В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напишите мини-сочинеие "душа катерины как народная песня". 8-10 предложений(пьеса "гроза" Островского)​

Показать ответ
Ответ:
DianaBanana777
DianaBanana777
26.11.2021 07:24
Сравнивая поведение Жилина и Костылина в плену, учащиеся отмечают, что Жилин думает о своей матери, которая не сможет собрать денег для выкупа. Он не хочет волновать ее, поэтому и адрес пишет неправильный. Значит, Жилин надеется только на себя, и он обязательно найдет выход из создавшегося положения. А Костылин сидит сложа руки и ждет, когда родственники соберут деньги. Жилина Л. Н. Толстой показывает в действии: он то высматривает дорогу, то рукодельничает, то изучает местность, то копает в сарае. В действиях проявляются его лучшие черты: мужество, находчивость, сила воли.
Костылин ленив, труслив и не собирается что-то предпринимать. Учащиеся начинают понимать, почему Л. Н. Толстой противопоставляет Жилина Костылину и почему рассказ называется «Кавказский пленник» , если пленников было двое. Они видят в Жилине настоящего героя, который никогда не предаст товарищей и будет верно служить Родине. «Бросить товарища не годится» , - говорит он Костылину. В эпизоде «Неудавшийся побег» поведение героев в минуту опасности раскрывается в диалоге. В разговоре Жилин поддерживает Костылина, подбадривает его, жалеет. А Костылин беспокоится только о том, что ноги изранены и ему тяжело идти. Учащиеся замечают, что нелегко и его товарищу, но тот не стонет, не жалуется и боли не чувствует лишь потому, что думает о том, как бы добраться до своих.  4 Нравится
0,0(0 оценок)
Ответ:
beyn1oyc4cd
beyn1oyc4cd
26.11.2021 07:24

Потрясающая книга, красивая, удивительные иллюстрации, прекрасное содержание. Ребенок слушает, затаив дыхание.Под одной обложкой - мои любимые рассказы из детства!Что и говорить : Паустовский -это Гуру в описании животных и природы. Книга мне очень понравилась. Приятно держать в руках. любая книга - это прежде всего -СОДЕРЖАНИЕ.И тут,как говорится,лучше не придумать. Паустовский есть Паустовский.Красота, не сразу бросающаяся в глаза - вот, что приходит в голову, когда листаешь эту книгу. Нежность и любовь во всем - в рисунках, в тексте. Ощущение настоящего, мимо чего нельзя пройти, но чтобы это разглядеть - надо остановиться, оглядеться, прислушаться.
До Паустовского нужно дорасти, поэтому я не очень рассчитываю на успех книги у ребенка. Тем не менее читать обязательно буду, т.к. убеждена, что красота и простота языка неизбежно оставит след в сознании маленького человека.
Иллюстрации, выполненные цветными карандашами напоминают рисунки В.Буркина к рассказам Чехова, но без гротесковой брутальности. Своим мягким многоцветием они очень подходят к детским рассказам писателя. Их интересно разглядывать, в них, как и в тексте есть второе дно - в незамысловатых историях чувствуется огромная любовь и уважение к живой природе. Обратите внимание на маленьких рыбок в глазах рыжего кота на обложке или на рыбок, которых мальчик пытается погладить рукой - как здорово!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота