1884 Хамелеон1884 — Устрицы1884 — Говорить или молчать1884 — Водевиль1884 — Хирургия1884 — Невидимые миру слезы1884 — Свадьба с генералом1884 — Экзамен на чин1884 — Винт1884 — Маска1885 — Живая хронология1885 — Лошадиная фамилия1885 — Мелюзга1885 — Гость1885 — Егерь1885 — Злоумышленник1885 — Унтер Пришибеев1885 — Капитанский мундир1885 — В бане1885 — Канитель1885 — Упразднили!1885 — Налим1885 — Средство от запоя1885 — Пересолил1885 — Ну, публика!1885 — Святая простота1885 — Кухарка женится1886 — Тоска1886 — Панихида1886 — Анюта1886 — Агафья1886 — Гриша1886 — Святою ночью1886 — Знакомый мужчина1886 — Ведьма1886 — Хористка1886 — Ванька1886 — Шуточка1886 — Детвора1886 — Дамы1886 — На даче1886 — Пассажир 1-го класса1886 — Длинный язык1886 — Месть1886 — Переполох1886 — Глупый француз1886 — Ванька1886 — На пути1887 — Дома1887 — Сирена1887 — Мальчики1887 — Интриги1887 — Верочка1887 — Лев и солнце1887 — Каштанка1887 — Выигрышный билет1887 — Злоумышленники1887 — Беззаконие1887 — Зиночка1887 — Мститель1887 — Свадьба1887 — Полинька1887 — Беззащитное существо1887 — Счастье1887 — Свирель1887 — Рассказ госпожи NNТворчество Чехова можно условно разделить на несколько этапов. 1 этап — 1878-1884. Работа в популярных журналах юмористического характера (например, в «Осколках»), Поиск собственного стиля, почерка. Противостояние теории «засасывания человека окружающей средой» примерам собственной жизни. 2 этап — 1884-1887. Чехов уходит из «Осколков» в журнал «Новое время», публикует сборники своих рассказов. 1886 — «Пёстрые рассказы». 1887 — «В сумерках» (сборник удостоен Пушкинской премии Российской академии за 1888 год). В этот период комические рассказы постепенно вытесняются серьёзными, тон произведений становиться драматическим и порой трагическим. Окончательно определяется герой рассказов Чехова — типический человек, представляющий самые разные слои русского общества. Чехов внимательно следит за массовым сознание^ и стремиться отразить изменения, происходящие в нём, в своих произведениях. Характерный рассказ для этого периода — «Тоска»: в нём комическое соединено с трагическим (1888). 3 этап— 1887-1904. Период творческого расцвета. 1888 — «Рассказы»; опубликована повесть «Степь». 1890 — «Хмурые люди». В 1890-е годы написаны лучшие рассказы и пьесы Чехова. Основным принципом становиться стремление к максимальной объективности, к повествованию, в котором авторская позиция почти незаметна, не выходит на поверхность. Чехов не выступает учителем, и это является новаторствбм, так как в целом русская литература была дидактичной. Творчество Чехова поднимает важнейшие проблемы русского общества, показывает их многомерность и необходимость тонкого и тщательного подхода к их решению.
Глава I. Остап и Андрий, сыновья Тараса Бульбы, после окончания киевской бурсы вернулись домой. Их отец был «из числа коренных, старых полковников: весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава» .
Он заранее тешил себя мыслью, как явится со своими сыновьями на Запорожскую Сечь, представит их всем старым, закаленным в битвах товарищам, поглядит на их первые ратные подвиги. Сначала Тарас Бульба хотел отправить Остапа и Андрия на Сечь одних, но «при виде их свежести, рослости, могучей телесной красоты вспыхнул воинский дух его, и он на другой же день решился ехать с ними сам, хотя необходимостью для этого была одна упрямая воля» . Наутро, простившись со старухой — матерью, казаки отправились в путь.
1 этап — 1878-1884. Работа в популярных журналах юмористического характера (например, в «Осколках»), Поиск собственного стиля, почерка. Противостояние теории «засасывания человека окружающей средой» примерам собственной жизни.
2 этап — 1884-1887. Чехов уходит из «Осколков» в журнал «Новое время», публикует сборники своих рассказов.
1886 — «Пёстрые рассказы».
1887 — «В сумерках» (сборник удостоен Пушкинской премии Российской академии за 1888 год).
В этот период комические рассказы постепенно вытесняются серьёзными, тон произведений становиться драматическим и порой трагическим. Окончательно определяется герой рассказов Чехова — типический человек, представляющий самые разные слои русского общества. Чехов внимательно следит за массовым сознание^ и стремиться отразить изменения, происходящие в нём, в своих произведениях.
Характерный рассказ для этого периода — «Тоска»: в нём комическое соединено с трагическим (1888).
3 этап— 1887-1904. Период творческого расцвета.
1888 — «Рассказы»; опубликована повесть «Степь».
1890 — «Хмурые люди».
В 1890-е годы написаны лучшие рассказы и пьесы Чехова. Основным принципом становиться стремление к максимальной объективности, к повествованию, в котором авторская позиция почти незаметна, не выходит на поверхность. Чехов не выступает учителем, и это является новаторствбм, так как в целом русская литература была дидактичной. Творчество Чехова поднимает важнейшие проблемы русского общества, показывает их многомерность и необходимость тонкого и тщательного подхода к их решению.
Он заранее тешил себя мыслью, как явится со своими сыновьями на Запорожскую Сечь, представит их всем старым, закаленным в битвах товарищам, поглядит на их первые ратные подвиги. Сначала Тарас Бульба хотел отправить Остапа и Андрия на Сечь одних, но «при виде их свежести, рослости, могучей телесной красоты вспыхнул воинский дух его, и он на другой же день решился ехать с ними сам, хотя необходимостью для этого была одна упрямая воля» . Наутро, простившись со старухой — матерью, казаки отправились в путь.