Ошибка таких людей, как Чацкий в том, что они пытаются спорить с обществом везде, где только можно и высказывать своё мнение, свои жизненные утверждения, ценности, взгляды, принципы. Я считаю, что именно поэтому Пушкин считал его не умным человеком. По большому счету, мое мнение схоже с мнением Пушкина, потому что умный человек не будет везде и во всем показывать своё превосходство. Он постоянно убеждался, что общество не такое, как он, и что он не найдет товарища по духу и уму. Имея свои взгляды на жизнь, нужно держать их при себе, а если очень хочется о них рассказать обществу, то нужно делать это корректно.
Для семейства Бекетовых книги имели огромную ценность. Детям с ранних лет читали Пушкина, сборник "Степка-растрёпка", "Жизнь животных" Брема, "Смальгольмского барона" Жуковского и прочие произведения. Глава семейства сам составил для детей сказку о царе Балдахоне. Отец даже самостоятельно создал иллюстрации к своему тексту. Все эти факты говорят о том, что семейство осознавало дидактическую роль книги в жизни детей, старалось развивать в новом поколении уважение к литературе, умение получать знания.
Ошибка таких людей, как Чацкий в том, что они пытаются спорить с обществом везде, где только можно и высказывать своё мнение, свои жизненные утверждения, ценности, взгляды, принципы. Я считаю, что именно поэтому Пушкин считал его не умным человеком. По большому счету, мое мнение схоже с мнением Пушкина, потому что умный человек не будет везде и во всем показывать своё превосходство. Он постоянно убеждался, что общество не такое, как он, и что он не найдет товарища по духу и уму. Имея свои взгляды на жизнь, нужно держать их при себе, а если очень хочется о них рассказать обществу, то нужно делать это корректно.
Объяснение:
Что значили книги для семейства Бекетовых?
Для семейства Бекетовых книги имели огромную ценность. Детям с ранних лет читали Пушкина, сборник "Степка-растрёпка", "Жизнь животных" Брема, "Смальгольмского барона" Жуковского и прочие произведения. Глава семейства сам составил для детей сказку о царе Балдахоне. Отец даже самостоятельно создал иллюстрации к своему тексту. Все эти факты говорят о том, что семейство осознавало дидактическую роль книги в жизни детей, старалось развивать в новом поколении уважение к литературе, умение получать знания.