Главным объектом произведения является любимая женщина Пушкина. Он говорит о ней с оттенком почти религиозного обожания, восторга, благоговейного и чарующего восхищения. Стихотворные строки погружают читателя в атмосферу божественной святости. Благодаря выражениям «пречистая», «ангелы», «обитель», «суеверно» создается иллюзия пребывания в храме. Поразительно, что стихотворение не изобилует яркими эпитетами, головокружительными и помпезными сравнениями и метафорами – чистое любовное пламя поэта выражено благородно, красноречиво и просто. Язык «Мадонны» гармоничный, высокий и пластичный.
Образ прекрасной избранницы преисполнен нежности и мягкого сияния. Мадонна в произведении Пушкина – символ чистоты, нравственного идеала и величественного, но скромного целомудрия. Особенными, но простыми словосочетаниями поэт подчеркивает всю невинность героини стихотворения
Жила-была когда-то маленькая баба яга, то есть ведьма, и было ей всего сто двадцать семь лет. для настоящей бабы яги это, конечно, не возраст! можно сказать, что эта баба яга была еще девочкой. жила она в крохотной избушке, одиноко стоявшей в лесу. крыша избушки покривилась от ветра, труба скрючилась, ставни дребезжали на разные голоса. но маленькая баба яга не желала себе лучшего дома, ей и этого вполне хватало. снаружи к избе была пристроена огромная печь. без такой печи никак нельзя обойтись, иначе избушка не была бы настоящим домом бабы яги. в избушке вместе с бабой ягой жил еще ворон. звали его абрахас. он говорил не только «доброе утро! » и «добрый вечер! », как это умеют все говорящие вороны. ворон абрахас умел говорить все! он был мудрым вороном и знал толк буквально во всем на свете. примерно шесть часов в день маленькая баба яга училась колдовать. ведь колдовство не такая уж простая штука: лениться в этом деле никак нельзя! сначала надо вызубрить все простые колдовские штучки, а потом уже более сложные. надо вызубрить от начала до конца всю колдовскую книгу, не пропуская в ней ни одной . маленькая баба яга дошла только до двести тридцатой страницы. в то утро она в вызывании дождя. она сидела во дворе, возле печи, держала на коленях колдовскую книгу и колдовала.
Главным объектом произведения является любимая женщина Пушкина. Он говорит о ней с оттенком почти религиозного обожания, восторга, благоговейного и чарующего восхищения. Стихотворные строки погружают читателя в атмосферу божественной святости. Благодаря выражениям «пречистая», «ангелы», «обитель», «суеверно» создается иллюзия пребывания в храме. Поразительно, что стихотворение не изобилует яркими эпитетами, головокружительными и помпезными сравнениями и метафорами – чистое любовное пламя поэта выражено благородно, красноречиво и просто. Язык «Мадонны» гармоничный, высокий и пластичный.
Образ прекрасной избранницы преисполнен нежности и мягкого сияния. Мадонна в произведении Пушкина – символ чистоты, нравственного идеала и величественного, но скромного целомудрия. Особенными, но простыми словосочетаниями поэт подчеркивает всю невинность героини стихотворения