Напишите небольшое письмо Баржу на 100-150 слов Дж.Толкиен "Хоббит, или Туда и обратно" В ответе оставьте свой киви я переведу 50рублей за качественную работу друзья
Анализ стихотворения А.А. Блока "Как тяжело ходить среди людей..."
Направление: символизм (А.А. Блок вообще относил к себя поэтам-символистам);
Жанр: философская лирика;
Размер: пятистопный ямб;
Рифма(вы, наверное, имели в виду рифмовку, потому что рифма, если копать глубокого - это немного другое): перекрестная (в первом четверостишии), опоясывающая (во втором четверостишии);
Тема: стихотворение многогранно, нельзя с точностью назвать тему. но можно выделить такие, например, как: 1)тема искусства, назначения поэта и поэзии; 2)тема одиночества, непонимания окружающих.
Проблематика: проблема отрешенности от остальных, непонимание окружающих, невозможность выразить свои эмоции и чувства не иначе как в творчестве;
Аллитерация (чередование согласных звуков): "трагической страстей", "строй находить в нестройном вихре чувства" (звук "р"), "узнали жизни гибельный пожар" (звуки "ж" и "з");
Анафора (единоначалие): "И притворяться непогибшим, / И об игре трагической страстей" (обе строки начинаются с "и");
Эпитеты (образные определения): игра страстей "трагическая", "ночной" кошмар", "нестройный" вихрь чувства, "гибельный пожар" (пследнее можно отнести и к метафорам);
Метафоры (употребление слов и выражений в переносном значении): "игра страстей", "вихрь чувства", "зарево искусства", "жизни гибельный пожар".
Анализ стихотворения А.А. Блока "Как тяжело ходить среди людей..."
Направление: символизм (А.А. Блок вообще относил к себя поэтам-символистам);
Жанр: философская лирика;
Размер: пятистопный ямб;
Рифма(вы, наверное, имели в виду рифмовку, потому что рифма, если копать глубокого - это немного другое): перекрестная (в первом четверостишии), опоясывающая (во втором четверостишии);
Тема: стихотворение многогранно, нельзя с точностью назвать тему. но можно выделить такие, например, как: 1)тема искусства, назначения поэта и поэзии; 2)тема одиночества, непонимания окружающих.
Проблематика: проблема отрешенности от остальных, непонимание окружающих, невозможность выразить свои эмоции и чувства не иначе как в творчестве;
Аллитерация (чередование согласных звуков): "трагической страстей", "строй находить в нестройном вихре чувства" (звук "р"), "узнали жизни гибельный пожар" (звуки "ж" и "з");
Анафора (единоначалие): "И притворяться непогибшим, / И об игре трагической страстей" (обе строки начинаются с "и");
Эпитеты (образные определения): игра страстей "трагическая", "ночной" кошмар", "нестройный" вихрь чувства, "гибельный пожар" (пследнее можно отнести и к метафорам);
Метафоры (употребление слов и выражений в переносном значении): "игра страстей", "вихрь чувства", "зарево искусства", "жизни гибельный пожар".
Черемуха
Черемуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
Кругом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре.
А рядом, у проталинки,
В траве, между корней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.
Черемуха душистая,
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет.
Сравнения : что кудри.
Средства выразительности:
Эпитеты – “душистая черемуха”, “ветки золотистые”, “роса медвяная”, “серебряный ручей”, “золотистая зелень”.
Метафоры – “зелень сияет в серебре”, “зелень горит на солнышке”.
Сравнение – “что кудри”.
Олицетворение – “черемуха завила ветки”, “ручей бежит”, “ручей поет песенки”.