1. Основная тема стихотворения Д.Б. Кедрина "Алёнушка" — это тема Родины.
2. Лирический герой с большой любовью говорит о своей Родине, называя её "тихая царевна Несмеяна", он говорит о её "нетленной красе", о том, что сколько бы ходил по свету, сколько бы стран не увидел, всё равно бы вернулся в родные края: "я бродил бы тридцать лет по свету,
а к тебе вернулся б умирать". В то же время, стихотворение пронизано болью, беспокойством и тревогой за судьбу Родины: "не раз лихая сила ножичек сапожный заносила на твою нетленную красу".
3. Главная мысль этого стихотворения заключается в том, что Родина — это самое лучшее место на свете, где человек родился, там и должен жить и умереть, "потому что в детстве песню эту,
5. Это стихотворение произвело на меня большое впечатление: автор с большим мастерством создал удивительный, реалистичный образ русской земли, подчеркнув все её характерные черты. Это произведение пронизано любовью к Родине, тоской по ней, переживаниями за её судьбу, что не может оставить равнодушным.
История Елены Прекрасной и падение Трои, без сомнения, входит в десятку самых захватывающих легенд в истории человечества. Казалось бы, какая благодатная почва для всевозможных постановок и экранизаций! Однако, оказывается, Вольфганг Петерсен – единственный режиссер за всю история Голливуда, кто не побоялся замахнуться на такую священную классику.
Голливуд часто обвиняют в упрощении исторических сюжетов, в том, что режиссеры, в погоне за прокатными сборами, делают ставку на спецэффекты и раскрученных актеров. Являются ли исключением Петерсен и его «Троя»? Насколько сюжет фильма соответствует первоисточнику, эпической поэме Гомера «Илиада»? Может ли быть уверен не знакомый с античным эпосом зритель в том, что посмотрев фильм, он обогатит свой культурный багаж, узнав историю Троянской войны, а не так называемую «режиссерскую трактовку» событий?
Главные герои в фильме – те же, что и в Илиаде. Парис, сын Троянского царя Приама, крадёт у царя Спарты Менелая его жену Елену. Менелай зовет на брата Агамемнона, царя Микен, и они вместе идут на войну с Троей. В их войске – герой Ахиллес. Войско троян - под предводительством брата Париса Гектора. Но Ахиллес и Агамемнон ссорятся из-за прекрасной Брисеиды. Так начинается Троянская война.
В целом – то же самое, что и у Гомера. Однако, если даже современную историю трактуют по-разному, что уж говорить о столь древних полумифических событиях: конечно же, и у Вольфганга Петерсена есть своё видение истории. Оно отразилось в созданных им образах героев фильма
1. Основная тема стихотворения Д.Б. Кедрина "Алёнушка" — это тема Родины.
2. Лирический герой с большой любовью говорит о своей Родине, называя её "тихая царевна Несмеяна", он говорит о её "нетленной красе", о том, что сколько бы ходил по свету, сколько бы стран не увидел, всё равно бы вернулся в родные края: "я бродил бы тридцать лет по свету,
а к тебе вернулся б умирать". В то же время, стихотворение пронизано болью, беспокойством и тревогой за судьбу Родины: "не раз лихая сила ножичек сапожный заносила на твою нетленную красу".
3. Главная мысль этого стихотворения заключается в том, что Родина — это самое лучшее место на свете, где человек родился, там и должен жить и умереть, "потому что в детстве песню эту,
знать, и надо мной певала мать".
4. Эпитеты: "нетленная краса", "лихая сила", "глухая околица", "Родина неяркая"; перифразы "вотчина ночного соловья", "стойбище осеннего тумана", "тихая царевна Несмеяна" (Родина).
5. Это стихотворение произвело на меня большое впечатление: автор с большим мастерством создал удивительный, реалистичный образ русской земли, подчеркнув все её характерные черты. Это произведение пронизано любовью к Родине, тоской по ней, переживаниями за её судьбу, что не может оставить равнодушным.
Объяснение:
История Елены Прекрасной и падение Трои, без сомнения, входит в десятку самых захватывающих легенд в истории человечества. Казалось бы, какая благодатная почва для всевозможных постановок и экранизаций! Однако, оказывается, Вольфганг Петерсен – единственный режиссер за всю история Голливуда, кто не побоялся замахнуться на такую священную классику.
Голливуд часто обвиняют в упрощении исторических сюжетов, в том, что режиссеры, в погоне за прокатными сборами, делают ставку на спецэффекты и раскрученных актеров. Являются ли исключением Петерсен и его «Троя»? Насколько сюжет фильма соответствует первоисточнику, эпической поэме Гомера «Илиада»? Может ли быть уверен не знакомый с античным эпосом зритель в том, что посмотрев фильм, он обогатит свой культурный багаж, узнав историю Троянской войны, а не так называемую «режиссерскую трактовку» событий?
Главные герои в фильме – те же, что и в Илиаде. Парис, сын Троянского царя Приама, крадёт у царя Спарты Менелая его жену Елену. Менелай зовет на брата Агамемнона, царя Микен, и они вместе идут на войну с Троей. В их войске – герой Ахиллес. Войско троян - под предводительством брата Париса Гектора. Но Ахиллес и Агамемнон ссорятся из-за прекрасной Брисеиды. Так начинается Троянская война.
В целом – то же самое, что и у Гомера. Однако, если даже современную историю трактуют по-разному, что уж говорить о столь древних полумифических событиях: конечно же, и у Вольфганга Петерсена есть своё видение истории. Оно отразилось в созданных им образах героев фильма
Объяснение: