В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kycokbatona
kycokbatona
26.02.2021 22:35 •  Литература

Напишите небольшое сочинение – описание иллюстрации И.И. Пчелко, при необходимости используя вопросы:
1.Расскажите, кто и в какой момент изображён на иллюстрации.
2.Расскажите, чем занят герой (герои) картины.
3. Опишите персонажа, его внешность, позу, движения. Обратите особое
внимание на выражение лица, глаз. Какие чувства передаёт автор картины?
4.Отметьте необходимые для понимания ситуации и характера героя детали
фона.
5.Как художник относится к своим героям?
6.Какова главная мысль иллюстрации?

Задание 2:
Объясните значение «говорящих» фамилий Жилина и Костылина.
Почему у героев Толстого разные судьбы? Как ведут себя герои? (Написать
развернутый ответ из 6-7 предложений).
Задание 3:
1.Узнайте героя рассказа по описанию и запишите имя:
«Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с
цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами ».
2. Из чего делали свистульки левонтьевские ребята?
3. Санька утверждал, что видел в пещере…. Кого?
4. Куда поехала бабушка продавать землянику?

5. Какой художественным приёмом использует Астафьев в приведённом
отрывке:
«По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами
и дорогами на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».
6. Что больше всего на свете любил и ценил дядя Левонтий?
7. Как ты понимаешь слова бабушки: «У них самих в кармане – вошь на
аркане»? Что это за оборот речи в течение двух часов

Показать ответ
Ответ:
Millat23
Millat23
18.03.2021 08:00

Напишите небольшое сочинение – описание иллюстрации И.И. Пчелко,

при необходимости используя вопросы:

1.Расскажите, кто и в какой момент изображён на иллюстрации.

2.Расскажите, чем занят герой (герои) картины.

3. Опишите персонажа, его внешность, позу, движения. Обратите особое

внимание на выражение лица, глаз. Какие чувства передаёт автор картины?

4.Отметьте необходимые для понимания ситуации и характера героя детали

фона.

5.Как художник относится к своим героям?

6.Какова главная мысль иллюстрации?

Задание 2:

Объясните значение «говорящих» фамилий Жилина и Костылина.

Почему у героев Толстого разные судьбы? Как ведут себя герои? (Написать

развернутый ответ из 6-7 предложений).

Задание 3:

1.Узнайте героя рассказа по описанию и запишите имя:

«Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с

цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами ».

2. Из чего делали свистульки левонтьевские ребята?

3. Санька утверждал, что видел в пещере…. Кого?

4. Куда поехала бабушка продавать землянику?

5. Какой художественным приёмом использует Астафьев в приведённом

отрывке:

«По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами

и дорогами на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».

6. Что больше всего на свете любил и ценил дядя Левонтий?

7. Как ты понимаешь слова бабушки: «У них самих в кармане – вошь на

аркане»? Что это за оборот речи в течение двух часов

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота