В 1966 году выходит в свет сборник рассказов "13 подвиг Геракла". Мы познакомились с ним на страницах учебника. Рассказчик обычный мальчик. Не отличник, учится в 5 б классе, любит играть в футболл. С одноклассниками поддерживает дружеские, добрые отношения. Он всегда очень боялся учителя математики и не хотел выходить к доске, чтобы не быть высмеяным учителем и классом. Харлампий Диогенович сравнивал его с Гераклом из-за того, что тот совершил плохой поступок обманув мед сестёр. Но ведь 13 подвига не было, и он понял, что что-то не так. Но сначало он не понимал этого и гордился своей изобретательностью, а уже после понял, что был не прав. С тех пор он стал серьёзней относиться к дом. работе и никогда больше не совался к футболистам с нерешенной задачей. Через некоторое время он даже стал благодарен Харлампию Диогеновичу за приподнесенный урок. Автор относится к своему герою с ироноей и юмором. Вот таким шустрым, озорным и лукавым я представляю себе главного героя рассказа " 13 подвиг Геракла"
В 1966 году выходит в свет сборник рассказов "13 подвиг Геракла". Мы познакомились с ним на страницах учебника. Рассказчик обычный мальчик. Не отличник, учится в 5 б классе, любит играть в футболл. С одноклассниками поддерживает дружеские, добрые отношения. Он всегда очень боялся учителя математики и не хотел выходить к доске, чтобы не быть высмеяным учителем и классом. Харлампий Диогенович сравнивал его с Гераклом из-за того, что тот совершил плохой поступок обманув мед сестёр. Но ведь 13 подвига не было, и он понял, что что-то не так. Но сначало он не понимал этого и гордился своей изобретательностью, а уже после понял, что был не прав. С тех пор он стал серьёзней относиться к дом. работе и никогда больше не совался к футболистам с нерешенной задачей. Через некоторое время он даже стал благодарен Харлампию Диогеновичу за приподнесенный урок. Автор относится к своему герою с ироноей и юмором. Вот таким шустрым, озорным и лукавым я представляю себе главного героя рассказа " 13 подвиг Геракла"
Рассказчик обычный мальчик. Не отличник, учится в 5 б классе, любит играть в футболл. С одноклассниками поддерживает дружеские, добрые отношения. Он всегда очень боялся учителя математики и не хотел выходить к доске, чтобы не быть высмеяным учителем и классом. Харлампий Диогенович сравнивал его с Гераклом из-за того, что тот совершил плохой поступок обманув мед сестёр. Но ведь 13 подвига не было, и он понял, что что-то не так. Но сначало он не понимал этого и гордился своей изобретательностью, а уже после понял, что был не прав. С тех пор он стал серьёзней относиться к дом. работе и никогда больше не совался к футболистам с нерешенной задачей. Через некоторое время он даже стал благодарен Харлампию Диогеновичу за приподнесенный урок. Автор относится к своему герою с ироноей и юмором.
Вот таким шустрым, озорным и лукавым я представляю себе главного героя рассказа " 13 подвиг Геракла"
Рассказчик обычный мальчик. Не отличник, учится в 5 б классе, любит играть в футболл. С одноклассниками поддерживает дружеские, добрые отношения. Он всегда очень боялся учителя математики и не хотел выходить к доске, чтобы не быть высмеяным учителем и классом. Харлампий Диогенович сравнивал его с Гераклом из-за того, что тот совершил плохой поступок обманув мед сестёр. Но ведь 13 подвига не было, и он понял, что что-то не так. Но сначало он не понимал этого и гордился своей изобретательностью, а уже после понял, что был не прав. С тех пор он стал серьёзней относиться к дом. работе и никогда больше не совался к футболистам с нерешенной задачей. Через некоторое время он даже стал благодарен Харлампию Диогеновичу за приподнесенный урок. Автор относится к своему герою с ироноей и юмором.
Вот таким шустрым, озорным и лукавым я представляю себе главного героя рассказа " 13 подвиг Геракла"