Рассказ о бешенстве (сообщение подготовленного ученика) . Теперь вы знаете, чем опасно это заболевание. Вот почему даже Барбос боялся бешеной собаки. Мы подошли к кульминации рассказа. Завязка Появление бешеной собаки Кульминация (напряженный момент) : – чтение этого момента; – как будем читать? с какой интонацией? Вывод: маленькая Жулька совершила необычный поступок. Развязка. Выберите пункты плана, соответствующие развязке. Болезнь Жульки. Прощание собак. – Как автор описывает болезнь собаки? Чем болела? Бешенством? В чем это проявилось? Изменило ли поведение бешеной собаки Жульку? Кто хочет поспорить и найти предложения доказательства? В паре друг другу. Чувствовал ли Барбос себя виноватым? В чем это проявлялось? Найдите и перескажите своими словами. Заканчивая работу над композицией, найдем заключение. ЗаключениеСмерть Жульки. Прочитаем последний абзац. Что же произошло?
Главный герой рассказа "После бала"- Иван Васильевич, очень чувствительный и восприимчивый человек. Именно поэтому читатель может понять состояние героя по описанию пейзажа. Иван Васильевич чувствует то, что видит. Если он видит красочную и веселую жизнь, слышит нежную и приятную музыку, то его настроение соответствует всему этому. Но если же он видит мрачный пейзаж и не приятную музыку, мы понимаем, что настроение его меняется в худшую сторону. Это и нам понять состояние главного героя по пейзажу.
Прощание собак. – Как автор описывает болезнь собаки? Чем болела? Бешенством? В чем это проявилось? Изменило ли поведение бешеной собаки Жульку? Кто хочет поспорить и найти предложения доказательства? В паре друг другу. Чувствовал ли Барбос себя виноватым? В чем это проявлялось? Найдите и перескажите своими словами. Заканчивая работу над композицией, найдем заключение. ЗаключениеСмерть Жульки.
Прочитаем последний абзац.
Что же произошло?