Напишите о том какую планету бы мог ещё посетить маленький принц(то есть кто бы на ней жил). из сказки-притчи антуан де сент-экзюпери "маленький принц" надо.
Одним из второстепенных персонажей произведения является почтмейстер Иван Андреевич, представленный писателем в образе чиновника города N.
Почтмейстер описывается в произведении в качестве глуповатого толстого человека низенького роста, служащего на одном и том же месте более тридцати лет, имеющего жену, почтмейстершу, томную даму.
Герой отличается особенностями собственной речи, выражающимися цветистыми оборотами и уснащением речевых фраз с множества разнообразных частиц, как-то «судырь ты мой», «эдакой какой-нибудь», «относительно так сказать». Кроме того, свою речь и сатирические намеки с целью придания им особого выражения почтмейстер частенько уснащает удачным подмаргиванием либо прищуриванием одного из глаз.
Характерными чертами образа почтмейстера писатель называет его остроту мышления, речевых выражений, а также увлечение философией, заключающихся в прилежном чтении, порой ночами, философских трудов, из которых герой по непонятным причинам делает пространные выписки. Помимо этого, почтмейстер одобрительно относится к школе взаимного обучения Ланкастера, поскольку пытается представить собственную натуру в виде вольнодумного человека.
Почтмейстер изображается автором как человек, имеющий постоянно ровный характер с мыслящей физиономией и пухлыми губами, причем в момент обдумывания нижняя губа накрывает верхнюю. Это проявляется в его страстном увлечении карточными играми, в которых достаточно ярко изображается его грандиозное умственное начало.
Среди окружающих почтмейстер характеризуется недюжинным спокойствием, объясняемое его обычным, несложным почтовым делом, при котором чиновник не брезгует слегка надуть посетителей почты, закрыв учреждение на час раньше положенного времени, взяв вознаграждение за прием письменного отправления с купца, опоздавшего на почту, либо пересылку посылки не на нужный адрес.
Иван Андреич обожает нюхательный табак, но старается заниматься любым делом в отсутствии свидетелей, поскольку не может допустить вмешательства рук других людей в его чистейший табак, поэтому имеет привычку открывать табакерку лишь наполовину.
По сюжету произведения в момент раскрытия аферы Чичикова, связанной с покупкой мертвых душ, почтмейстер среди собравшихся паникующих чиновников высказывает остроумную догадку о капитане Копейкине, рассказывая коллегам историю его жизни и мучениях, вызванных бесправным положением инвалида.
Раскрывая образ почтмейстера, писатель описывает бюрократические проблемы чиновничьего мира того периода времени
Буду очень рада, если вы поставите мне лучший ответ)
Вся наша жизнь неразрывно связана с книгами. В детстве родители читали нам сказки, в школе, будучи подростками, мы начинаем изучать классическую литературу.
Так какое влияние книги оказывают на человека? Автор настаивает на том, что книги необходимы для правильного формирования мировоззрения человека. С. Михалков обращается к нам: "Представьте себе", таким образом, возникает ощущение разговора, которое читателю более точно понять точку зрения писателя. "Я думал с горечью", - эти слова свидетельствуют о чувствах автора, которые он испытал, поговорив с детьми о Некрасове.
На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что писателя беспокоит поднятая проблема. Тема, поднятая С. Михалковым, действительно актуальна, потому что в современном мире некоторые люди предпочитают смотреть фильмы, а не читать книги, не понимая, что они много скучают. Позиция автора ясна: он уверен, что людям нужны книги.
По мнению С.Михалкова, с каждым прочитанным произведением мы перенимаем бесценный опыт главных героев. "Без каких-то книг, не испытанных в детстве, в юности, сущность человека со всей его психологией останется грубой и бескомпромиссной", - поэтому автор считает, что литература формировать личность человека и его внутренний мир. Нельзя не согласиться с мнением автора.
Я считаю, что книга является своеобразной путеводной звездой для каждого человека. Ведь хорошее произведение может не только воспитать в любом из нас такие важные качества, как доброта, милосердие, сочувствие и сострадание, но и в нравственном выборе. Размышляя о влиянии книг на людей, обратимся к роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Описывая главную героиню, автор использует такой художественный прием, как антитезис: он противопоставляет Татьяну своей сестре и всему обществу.
Таким образом, А.С. Пушкин хочет возвысить главную героиню в глазах читателя, показать ее как особенную девушку, выделяющуюся на фоне окружающих. Сам автор в своем романе подчеркивает, что книги оказали влияние на характер Татьяны. Даже в Онегине она увидела героиню романа, что усилило ее и без того сильные чувства к нему. Поэтому можно сделать вывод, что именно книги оказали огромное влияние на судьбу Татьяны. Другой пример - произведение Маркуса Зусака "Книжный вор". Роман рассказывает о жизни Лизель, которая провела все детство в фашистской Германии. Она была свидетелем ужасов, которые происходили в стране. Когда нацизм все больше распространяется в Германии, книги становятся ее " ".
Таким образом, именно любовь к чтению героиню от отчаяния и морального упадка. Нельзя отрицать, что книги имеют огромное значение в нашей жизни. Хорошая работа может даже стать для человека настоящим другом на трудном жизненном пути.
Одним из второстепенных персонажей произведения является почтмейстер Иван Андреевич, представленный писателем в образе чиновника города N.
Почтмейстер описывается в произведении в качестве глуповатого толстого человека низенького роста, служащего на одном и том же месте более тридцати лет, имеющего жену, почтмейстершу, томную даму.
Герой отличается особенностями собственной речи, выражающимися цветистыми оборотами и уснащением речевых фраз с множества разнообразных частиц, как-то «судырь ты мой», «эдакой какой-нибудь», «относительно так сказать». Кроме того, свою речь и сатирические намеки с целью придания им особого выражения почтмейстер частенько уснащает удачным подмаргиванием либо прищуриванием одного из глаз.
Характерными чертами образа почтмейстера писатель называет его остроту мышления, речевых выражений, а также увлечение философией, заключающихся в прилежном чтении, порой ночами, философских трудов, из которых герой по непонятным причинам делает пространные выписки. Помимо этого, почтмейстер одобрительно относится к школе взаимного обучения Ланкастера, поскольку пытается представить собственную натуру в виде вольнодумного человека.
Почтмейстер изображается автором как человек, имеющий постоянно ровный характер с мыслящей физиономией и пухлыми губами, причем в момент обдумывания нижняя губа накрывает верхнюю. Это проявляется в его страстном увлечении карточными играми, в которых достаточно ярко изображается его грандиозное умственное начало.
Среди окружающих почтмейстер характеризуется недюжинным спокойствием, объясняемое его обычным, несложным почтовым делом, при котором чиновник не брезгует слегка надуть посетителей почты, закрыв учреждение на час раньше положенного времени, взяв вознаграждение за прием письменного отправления с купца, опоздавшего на почту, либо пересылку посылки не на нужный адрес.
Иван Андреич обожает нюхательный табак, но старается заниматься любым делом в отсутствии свидетелей, поскольку не может допустить вмешательства рук других людей в его чистейший табак, поэтому имеет привычку открывать табакерку лишь наполовину.
По сюжету произведения в момент раскрытия аферы Чичикова, связанной с покупкой мертвых душ, почтмейстер среди собравшихся паникующих чиновников высказывает остроумную догадку о капитане Копейкине, рассказывая коллегам историю его жизни и мучениях, вызванных бесправным положением инвалида.
Раскрывая образ почтмейстера, писатель описывает бюрократические проблемы чиновничьего мира того периода времени
Буду очень рада, если вы поставите мне лучший ответ)
Вся наша жизнь неразрывно связана с книгами. В детстве родители читали нам сказки, в школе, будучи подростками, мы начинаем изучать классическую литературу.
Так какое влияние книги оказывают на человека? Автор настаивает на том, что книги необходимы для правильного формирования мировоззрения человека. С. Михалков обращается к нам: "Представьте себе", таким образом, возникает ощущение разговора, которое читателю более точно понять точку зрения писателя. "Я думал с горечью", - эти слова свидетельствуют о чувствах автора, которые он испытал, поговорив с детьми о Некрасове.
На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что писателя беспокоит поднятая проблема. Тема, поднятая С. Михалковым, действительно актуальна, потому что в современном мире некоторые люди предпочитают смотреть фильмы, а не читать книги, не понимая, что они много скучают. Позиция автора ясна: он уверен, что людям нужны книги.
По мнению С.Михалкова, с каждым прочитанным произведением мы перенимаем бесценный опыт главных героев. "Без каких-то книг, не испытанных в детстве, в юности, сущность человека со всей его психологией останется грубой и бескомпромиссной", - поэтому автор считает, что литература формировать личность человека и его внутренний мир. Нельзя не согласиться с мнением автора.
Я считаю, что книга является своеобразной путеводной звездой для каждого человека. Ведь хорошее произведение может не только воспитать в любом из нас такие важные качества, как доброта, милосердие, сочувствие и сострадание, но и в нравственном выборе. Размышляя о влиянии книг на людей, обратимся к роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Описывая главную героиню, автор использует такой художественный прием, как антитезис: он противопоставляет Татьяну своей сестре и всему обществу.
Таким образом, А.С. Пушкин хочет возвысить главную героиню в глазах читателя, показать ее как особенную девушку, выделяющуюся на фоне окружающих. Сам автор в своем романе подчеркивает, что книги оказали влияние на характер Татьяны. Даже в Онегине она увидела героиню романа, что усилило ее и без того сильные чувства к нему. Поэтому можно сделать вывод, что именно книги оказали огромное влияние на судьбу Татьяны. Другой пример - произведение Маркуса Зусака "Книжный вор". Роман рассказывает о жизни Лизель, которая провела все детство в фашистской Германии. Она была свидетелем ужасов, которые происходили в стране. Когда нацизм все больше распространяется в Германии, книги становятся ее " ".
Таким образом, именно любовь к чтению героиню от отчаяния и морального упадка. Нельзя отрицать, что книги имеют огромное значение в нашей жизни. Хорошая работа может даже стать для человека настоящим другом на трудном жизненном пути.