В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elvinvaliev00
elvinvaliev00
13.05.2021 13:21 •  Литература

Напишите образ одного из герое печки лавочки В. М. Шукшина

Показать ответ
Ответ:
svetaaa77
svetaaa77
07.03.2021 08:22

ответ:Рассказ А.Куприна  "Куст сирени"-это история любви,трогательная и авантюрная,полная страстей и веселого юмора.Неожиданное  решение проблемы главного героя,делает рассказ очень оптимистичным,поднимающем настроение.Неудача молодых супругов,муж не поступает в академию,поставив кляксу на чертеже.Вера не опускает руки,находит выход из положения,сажая куст сирени там,где на карте стоит клякса и Алмазов сдаёт экзамен.Алмазов отвергал жены,считая себя взрослым мужчиной,но после поступления он понял,что счастье в единстве супругов друг другу.

Главная мысль-это то,что любовь устранить любые преграды в жизни,самопожертвование ради любимого делает людей счастливыми понять друг друга,а куст сирени может сохранить семью.Сирень-это символ весны,молодости,любви.Именно куст сирени сблизил молодых людей,Веру и Алмазова,сделал их счастливыми.

Рассказ А.Чехова "О любви" называют "историей об упущенном счастье",это произведение о силе чувств,моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радость,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Произведение неоднозначное,оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям.Автор не показывает своего отношения к происходящему,оставляя события на "суд читателей".

Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.

Трагичен рассказ И.Бунина "Кавказ".На чужом несчастье счастья не построить.Герои рассказа не смогут быть счастливы,обман и угрызения совести,чувство вины,нравственный груз измены,смерть обманутого мужа-это не счастье,а сплошное несчастье.Мимолётное увлечение,роман с развлечениями-это не любовь,не счастье,которое скрывают от общества,как позор и прячут от людей.Герои рассказа ещё не поняли,что то,что они считали счастьем,уже осталось в . Обман,поруганная честь,унижения ложью,всё это в ,а впереди-осознание гибели мужа,пытавшего отстоять свою честь.

Бунин очень трепетно относился к чувству любви,для него это было святое чувство.Не каждому даётся этот дар  в жизни,Бунин не прощает предательств в любви.Тот кто предаёт святое чувство,не достоин быть счастливым,тому не даётся прощение.

Трагический финал переворачивает смысл рассказа,из истории любви,рассказ превращается в драму,где любит только один и он погибает.Финал предсказуем,но не неизбежен,сложись обстоятельство по другому,трагедия могла бы миновать героев,но автор категоричен,он ставит роковую точку в судьбе обманутого мужа.

Три истории любви сделали одних счастливыми,других разочарованными,а третьих постигла трагедия.Так что значит быть счастливым?У каждого своё понятие о счастье и все стремятся быть счастливыми по-разному.Счастье не физическая величина,оно не материально,счастье-это состоянии души человека.Одних, улыбка близких делает счастливыми,а другие глубоко несчастны из-за отсутствия денег,одни живут для близких и счастливы,а другие-для себя,ища счастье в идеалах.Счастье не зависит от того,кто мы и что мы имеем,оно зависит от наших мыслей,побуждений,чувств,от того,к чему стремимся.

"Счастье не в счастье, а лишь в его достижении."

Федор Достоевский

0,0(0 оценок)
Ответ:
P4ndainst
P4ndainst
19.04.2021 09:55
Cочинение «тараса бульбы»» «тарас бульба» имеет большую и сложную творческую . он был впервые напечатан в 1835 году в сборнике «миргород». в 1842 году во втором томе своих «сочинений» гоголь поместил «тараса бульбу» в новой, коренным образом переделанной редакции. работа над этим произведением продолжалась с перерывами девять лет: с 1833-го года до 1842. между первой и второй редакциями «тараса бульбы» был написан ряд промежуточных редакций некоторых глав. написав и даже напечатав свое произведение, гоголь никогда не считал свою работу над ним законченной, продолжал неутомимо совершенствовать его. вот почему произведения этого писателя имеют такое множество редакций.  «миргородская» редакция «тараса бульбы» представляла собой во многом еще незрелое произведение. схематически очерченные образы, как бы нарочито не развернутые конфликты, стилистическая недовершенность — все это нуждалось в существенной доработке.  интерес гоголя к украинской после 1835 года нисколько не ослабевал, а порой даже приобретал особую остроту, как это было, например, в 1839 году.  «малороссийские песни со мною,— сообщает он погодину в середине августа этого года из мариенбада.— запасаюсь и тщусь сколько возможно надышаться стариной». гоголь в это время размышляет об украине, ее , ее людях, и новые творческие замыслы будоражат его сознание. в конце августа того же года он пишет критику шевыреву: «передо мною выясниваются и проходят поэтическим строем времена казачества и, если я ничего не сделаю из этого, то я буду большой дурак. малороссийские ли песни, которые теперь у меня под рукою, навеяли их или на душу мою нашло само собою ясновидение прошедшего, только я чую много того, что ныне редко случается. благослови! »  усилившийся осенью 1839 года интерес гоголя к и к фольклору был связан с задуманной им драмой из украинской «выбритый ус», а также с работой над второй редакцией «тараса бульбы». пришлось снова обратиться к написанным в различное время черновым наброскам новой редакции, заново многое переосмысливать, устранять некоторые, случайно вкравшиеся противоречия и т. д. интенсивная работа продолжалась в течение трех лет: с осени 1839 года до лета 1842 года.  вторая редакция «тараса бульбы» создавалась одновременно с работой гоголя над первым томом «мертвых душ», то есть в период наибольшей идейно-художественной зрелости писателя. эта редакция стала глубже по своей идее, своему демократическому пафосу, совершеннее в художественном отношении.  чрезвычайно характерна эволюция, которую претерпела повесть. во второй редакции она значительно расширилась в своем объеме. вместо девяти глав в первой редакции — двенадцать глав во второй. появились новые персонажи, конфликты, ситуации. существенно обогатился -бытовой фон повести, были введены новые подробности в описании сечи, сражений, заново написана сцена выборов кошевого, намного расширена картина осады дубно и т. п.  самое же главное в другом. в первой, «миргородской» редакции «тараса бульбы» движение украинского казачества против польской шляхты еще не было осмыслено в масштабе общенародной освободительной борьбы. именно это обстоятельство побудило гоголя к коренной переработке всего произведения. в то время как в «миргородской» редакции «многие струны жизни малороссии» остались, по словам белинского, «нетронутыми», в новой редакции автор исчерпал «всю жизнь малороссии». ярче и полнее раскрывается здесь тема народно-освободительного движения, и повесть в еще большей мере приобретает характер народно-героической эпопеи.  с подлинно эпическим размахом написаны во второй редакции батальные сцены. подвергается серьезной переработке образ тараса бульбы: он становится социально более выразительным и психологически цельным. если в «миргородской» редакции он перессорился со своими товарищами из-за неравного дележа добычи — деталь, явно противоречившая героическому характеру тараса бульбы,— то в окончательном тексте повести он «перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне, называя их хо-лопьями польских панов». подобное усиление идейного акцента мы находим и в ряде других случаев. из «охотника до набегов и бунтов» тарас превращается в «законного» защитника угнетенного народа. усиливается патриотическое звучание образа. именно во второй редакции тарас произносит свою знаменитую речь о том, «что такое есть наше товарищество
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота