Так называется одно из его стихотворений, также называется сборник его стихов. В этом сборнике и стихе много движения. именно поэтому они так называются. Носятся в нем дети, маршируют отряды, гоняются друг за другом собаки. Стремительное движение - это и есть жизнь. если в сборнике кто то неподвижен значит он плохой и ему плохо. Движение может длится долго, поэтому стих иногда приходится обрывать автору словами "Все"! Второй мотив - мотив игры. Все в стихе несерьезно. Ведь дети несерьезные и они очень подвижные.
Главные герои рассказа Евгения Пермяка «Чужая калитка» — мальчик Алеша Хомутов и его дед. Дед учил своего внука разным ремеслам, и мальчик рос хозяйственным, работа в его руках спорилось.
Однажды Алеша с дедом пошли в лес на охоту и увидели, что в питомнике, где росли молодые деревья, калитка открыта настежь, потому что у нее щеколда оторвалась. Алеша недовольно отметил, что у калитки плохой хозяин. А дедушка добавил, что плохо быть чужой калиткой.
Они пошли дальше и по пути присели отдохнуть на скамейку. Алеша спросил у дедушки, чья это скамейка? Дедушка ответил, что скамейка ничья. Однажды ее построил неизвестный человек и с тех пор люди ею пользуются. Дедушка отметил, что скамейка скоро выйдет из строя, потому что у нее подопрели столбики. После этого Алеша задумался.
Через неделю-другую дед с внуком снова отправились на охоту. Когда они проходили мимо питомника, дед с удивлением увидел, что калитка починена и покрашена. Он показал на нее Алеше, но тот ничего определенного не сказал.
Когда они дошли до скамейки, то дедушка ее не узнал. Столбики у нее были новые, сиденье покрашено той же краской, что и калитка в питомнике, да еще и спинка у скамейки появилась. Дедушка сказал, что у ничьей скамейки появился хозяин. Он хотел узнать, кто этот человек, но Алеша сказал, что не знает нового хозяина скамейки. Однако, он добавил, что ребята собираются ремонтировать школьную изгородь, которую они считают теперь своей.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Пермяка «Чужая калитка» заключается в том, что люди не должны относиться равнодушно к общественной собственности. Нельзя считать чужим то, чем пользуешься вместе с другими людьми. И относиться к общественному имуществу необходимо так же бережно, как к своему личному.
Рассказ учит не быть равнодушным и беречь то, что создано другими людьми.
В рассказе мне понравился дедушка Алеши, который сумел привить внуку любовь к труду и уважительное отношение к общественной собственности.
Второй мотив - мотив игры. Все в стихе несерьезно. Ведь дети несерьезные и они очень подвижные.
Главные герои рассказа Евгения Пермяка «Чужая калитка» — мальчик Алеша Хомутов и его дед. Дед учил своего внука разным ремеслам, и мальчик рос хозяйственным, работа в его руках спорилось.
Однажды Алеша с дедом пошли в лес на охоту и увидели, что в питомнике, где росли молодые деревья, калитка открыта настежь, потому что у нее щеколда оторвалась. Алеша недовольно отметил, что у калитки плохой хозяин. А дедушка добавил, что плохо быть чужой калиткой.
Они пошли дальше и по пути присели отдохнуть на скамейку. Алеша спросил у дедушки, чья это скамейка? Дедушка ответил, что скамейка ничья. Однажды ее построил неизвестный человек и с тех пор люди ею пользуются. Дедушка отметил, что скамейка скоро выйдет из строя, потому что у нее подопрели столбики. После этого Алеша задумался.
Через неделю-другую дед с внуком снова отправились на охоту. Когда они проходили мимо питомника, дед с удивлением увидел, что калитка починена и покрашена. Он показал на нее Алеше, но тот ничего определенного не сказал.
Когда они дошли до скамейки, то дедушка ее не узнал. Столбики у нее были новые, сиденье покрашено той же краской, что и калитка в питомнике, да еще и спинка у скамейки появилась. Дедушка сказал, что у ничьей скамейки появился хозяин. Он хотел узнать, кто этот человек, но Алеша сказал, что не знает нового хозяина скамейки. Однако, он добавил, что ребята собираются ремонтировать школьную изгородь, которую они считают теперь своей.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Пермяка «Чужая калитка» заключается в том, что люди не должны относиться равнодушно к общественной собственности. Нельзя считать чужим то, чем пользуешься вместе с другими людьми. И относиться к общественному имуществу необходимо так же бережно, как к своему личному.
Рассказ учит не быть равнодушным и беречь то, что создано другими людьми.
В рассказе мне понравился дедушка Алеши, который сумел привить внуку любовь к труду и уважительное отношение к общественной собственности.