Однажды после ужина братец Кролик лежал на траве и думал и гадал чтобы такое сотворить и увидел своего приятеля Черепаху.Вот славно что ты мне повстречался.Давай позовём братца лиса братца волка и братца медведя и порыбачим завтра вечером на пруду.Там заодно и позабавимся досыта.Вечером все были в сборе.Братец медведь притащил удочку с леской и крючком братец волк тоже принёс удочку а братец лис явился с сачком братец черепаха принёс в баночке червей.Только братец кролик хотел забросить удочку вдруг остановился как вкопанный будто что то увидел в воде.Не пугайтесь мы все рядом и сумеем постоять за себя.Просто луна утонула в пруду.Если бы у нас был невод то мы бы пошли ловить луну.Забросили невод неудача за шли в воду по макушку так барахтались что едва всю воду из пруда не выплескали.Выбрались они из воды кое как на берег все трое грязнее грязи.Слышал я что луна вообще то не плохо ловится только нужно насадить на крючок простофиль вроде вас.Так братец кролик и братец черепаха обманули простаков.
Ф.И.Тютчев – известный русский поэт, который написал много стихотворений о природе. У него есть пейзажная лирика, где автор просто любуется картинами русской природы. Большое место занимают философские стихи, в которых явления природы соотносятся с жизнью человека. Стихотворение «Зима недаром злится…» совсем другое. Оно похоже на маленькую сказку.
Все стихотворение целиком построено на олицетворении. Зима и Весна показаны как живые существа, которые борются за свои права. Тютчев даже пишет названия времен года с большой буквы, как будто это имена.
Зима изображается как злая ворчливая старуха, пытающаяся остаться подольше и еще покомандовать. А весна здесь юная, озорная и веселая. Она несет с собой шум, звон жаворонков, смех и радость. Тютчев использует такой художественный прием, как аллитерация, и читатель как будто слышит звуки весны.
На наших глазах происходит настоящая битва. Мы чувствуем эту борьбу потому, что Тютчев использует много глаголов: зима злится, хлопочет, ворчит; весна стучится, хохочет, шумит. Вся природа на стороне весны ( «И все засуетилось, все нудит зиму вон…»), но зима не хочет сдаваться без боя: Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя.
А вот Весна не боится трудностей. Борьба не утомила и не ослабила ее. Она «наперекор врагу» стала еще прекраснее.
Общее настроение стихотворения бодрое и радостное, потому что Ф.И. Тютчев показывает здесь победу нового над старым и прославляет весну как символ жизни и обновления природы.
Все стихотворение целиком построено на олицетворении. Зима и Весна показаны как живые существа, которые борются за свои права. Тютчев даже пишет названия времен года с большой буквы, как будто это имена.
Зима изображается как злая ворчливая старуха, пытающаяся остаться подольше и еще покомандовать. А весна здесь юная, озорная и веселая. Она несет с собой шум, звон жаворонков, смех и радость. Тютчев использует такой художественный прием, как аллитерация, и читатель как будто слышит звуки весны.
На наших глазах происходит настоящая битва. Мы чувствуем эту борьбу потому, что Тютчев использует много глаголов: зима злится, хлопочет, ворчит; весна стучится, хохочет, шумит. Вся природа на стороне весны ( «И все засуетилось, все нудит зиму вон…»), но зима не хочет сдаваться без боя:
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя.
А вот Весна не боится трудностей. Борьба не утомила и не ослабила ее. Она «наперекор врагу» стала еще прекраснее.
Общее настроение стихотворения бодрое и радостное, потому что Ф.И. Тютчев показывает здесь победу нового над старым и прославляет весну как символ жизни и обновления природы.