Новый учитель математики не ругал и не наказывал учеников, он их просто высмеивал.
Однажды главный герои не выучил домашнего задания и очень боялся насмешек со стороны учителя и одноклассников. Поэтому когда в школу пришли врачи делать прививки от тифа, он убедил их начать не с 5 "А" класса, а с 5 "Б", в котором сам учился. Врачи согласились, и в течение целого урока проводилась вакцинация.
После ухода докторов время до конца урока еще оставалось, и учитель вызвал «героя» к доске, где все и убедились в том, что мальчик не готов к уроку. Тогда учитель и рассказал о подвигах Геракла, которые он совершал из благородных побуждений. А наш ученик совершил свой «подвиг» из лени и трусости.
МОЕ МНЕНИЕ О ПРОЧИТАННОМ.
Этот урок оставил глубокий след в душе мальчика, он понял, что смехом учитель воспитывал их лучше, чем любыми нотациями и поучениями. Автор запомнил этот урок на всю жизнь и написал свой рассказ, чтобы на своем примере научить других.
Из первой главы читатель видит в Печорине целостную личность. Он предстает перед нами образованным, опрятным, симпатичным молодым человеком. Он умеет разговаривать с людьми, всегда выдерживает необходимую в обществе вежливость. Печорин очень опрятный.
Он следит за своей внешностью, не позволяет себе появиться в обществе в грязной одежде – он всегда одет «с иголочки». Все эти качества ценились в людях в любые века. И по большому счету Печорин является весьма симпатичным молодым человеком, который умеет себя вести, грамотно подает себя в обществе.
Он не питает иллюзий на собственный счет. В отличие от многих других героев романа, которые любуются собой, он ненавидит себя.
Это человек невероятной отваги, изумительного ума и чести (умеет отстоять честь девушки, не уронить собственное достоинство).
Отрицательные черты:
главным минусом Печорина является его цинизм. Он совсем не умеет испытывать настоящие чувства в течение длительного времени. Даже если он испытывает настоящую симпатию к девушке, она больше похожа на эгоистичную прихоть, нежели на настоящую любовь. Его не интересуют чувства людей, которые к нему положительно относятся. Он пренебрегает их судьбами и даже жизнями.
Сам Печорин понимает всю силу своего цинизма и эгоизма. При откровенных разговорах с людьми он говорит о том, что его и самого можно было бы . И это действительно так. Человека, который не испытывает настоящих добрых человеческих чувств и правда хочется .
Продукт бездеятельной, болотистой, гнусной эпохи, которая не дает человеку нормально развернуться, губит, развращает его. В результате гибнет не только он, но и все вокруг него.
Новый учитель математики не ругал и не наказывал учеников, он их просто высмеивал.
Однажды главный герои не выучил домашнего задания и очень боялся насмешек со стороны учителя и одноклассников. Поэтому когда в школу пришли врачи делать прививки от тифа, он убедил их начать не с 5 "А" класса, а с 5 "Б", в котором сам учился. Врачи согласились, и в течение целого урока проводилась вакцинация.
После ухода докторов время до конца урока еще оставалось, и учитель вызвал «героя» к доске, где все и убедились в том, что мальчик не готов к уроку. Тогда учитель и рассказал о подвигах Геракла, которые он совершал из благородных побуждений. А наш ученик совершил свой «подвиг» из лени и трусости.
МОЕ МНЕНИЕ О ПРОЧИТАННОМ.
Этот урок оставил глубокий след в душе мальчика, он понял, что смехом учитель воспитывал их лучше, чем любыми нотациями и поучениями. Автор запомнил этот урок на всю жизнь и написал свой рассказ, чтобы на своем примере научить других.
Положительные черты
Из первой главы читатель видит в Печорине целостную личность. Он предстает перед нами образованным, опрятным, симпатичным молодым человеком. Он умеет разговаривать с людьми, всегда выдерживает необходимую в обществе вежливость. Печорин очень опрятный.
Он следит за своей внешностью, не позволяет себе появиться в обществе в грязной одежде – он всегда одет «с иголочки». Все эти качества ценились в людях в любые века. И по большому счету Печорин является весьма симпатичным молодым человеком, который умеет себя вести, грамотно подает себя в обществе.
Он не питает иллюзий на собственный счет. В отличие от многих других героев романа, которые любуются собой, он ненавидит себя.
Это человек невероятной отваги, изумительного ума и чести (умеет отстоять честь девушки, не уронить собственное достоинство).
Отрицательные черты:
главным минусом Печорина является его цинизм. Он совсем не умеет испытывать настоящие чувства в течение длительного времени. Даже если он испытывает настоящую симпатию к девушке, она больше похожа на эгоистичную прихоть, нежели на настоящую любовь. Его не интересуют чувства людей, которые к нему положительно относятся. Он пренебрегает их судьбами и даже жизнями.
Сам Печорин понимает всю силу своего цинизма и эгоизма. При откровенных разговорах с людьми он говорит о том, что его и самого можно было бы . И это действительно так. Человека, который не испытывает настоящих добрых человеческих чувств и правда хочется .
Продукт бездеятельной, болотистой, гнусной эпохи, которая не дает человеку нормально развернуться, губит, развращает его. В результате гибнет не только он, но и все вокруг него.