В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zoltomon
zoltomon
20.12.2020 14:24 •  Литература

Напишите пересказ главного,чтобы передать суть текста


Напишите пересказ главного,чтобы передать суть текста
Напишите пересказ главного,чтобы передать суть текста
Напишите пересказ главного,чтобы передать суть текста
Напишите пересказ главного,чтобы передать суть текста

Показать ответ
Ответ:
ЕлизаветаАлис
ЕлизаветаАлис
16.04.2022 14:08

Объяснение:

Настя как золотая курочка на длинных ножках, лицо всё было в веснушка как золотые монетки, они теснились и мешали друг другу, носик только был чистенький. Она вставала до предрассветного часа как мать и с хворостинкой в руке выводила свой любимый скот. Заходила домой растопляла печь и готовила завтрак. добрая девочка, с открытой душой. очень любит своего брата. настоящая хозяйка. так как у нее и митраши, ее брата не было родителей она делала работу по дому, в огороде, воспитывала брата, была в семье мамой.

Митраша - главный герой сказки-были М. Пришвина "Кладовая солнца"

Автор описывает мальчика так: "Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх".

Митраша умел делать деревянную посуду. У него были нужные столярные инструменты. "Мужичок-в-мешочке" бывал на всех собраниях, старался понять общественное мнение

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexGood21
AlexGood21
24.12.2020 19:13

Что 1. В каком предложении не со словом пишется раздельно?

а) (Не)заметная сера птичка выпорхнула из кустов. б) (Не)вдалеке от дома начинался лес. в) (Не)распроданные игрушки уценили. г) Дуня (не)лишена обаяния.

2. В каком предложении не со словом пишется слитно?

а) Коту Тимофею (не)меньше десяти лет. б) Воздух еще (не)ставший знойным, приятно освежает. в) (Не)сули журавля в небе, а дай синицу в руки. г) У Насти были (не)правильные черты лица

3.В каком предложении не со словом пишется слитно?

а) (Не)сумевший реализовать себя в жизни Базаров (не)счастливый человек. б) Ключи до сих пор (не)найдены. в) Дом у Петровых (не)большой, но очень уютный. г) Брат (не)удостоил его даже упреком.

4. В каком предложении не со словом пишется раздельно?

а) Эта задача (не)решена учениками. б) (Не)яркое пламя освещало письменный стол. в) А кругом на полях (не)пробудная тишь. г) Кате стало (не)стерпимо обидно

5. В каком предложении не со словом пишется раздельно?

а) Со мной поздоровался (не)знакомый человек. б) Всех смутили (не)проверенные слухи. в) Человек, (не)уважающий других, сам (н

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота