В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kira2347
Kira2347
07.01.2021 10:35 •  Литература

Напишите пересказ от имени мальчика в разказе. бы (в. драгунский) ​

Показать ответ
Ответ:
Аngel11
Аngel11
30.04.2021 08:12

Не танцуйте сегодня, не пойте.

В предвечерний задумчивый час

Молчаливо у окон постойте,

Вспомяните погибших за нас.

Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,

Средь весёлых и крепких ребят,

Чьи-то тени в пилотках зелёных

На окраины молча спешат.

Им нельзя задержаться, остаться -

Их берёт этот день навсегда,

На путях сортировочных станций

Им разлуку трубят поезда.

Окликать их и звать их - напрасно,

Не промолвят ни слова в ответ,

Но с улыбкою грустной и ясной

Поглядите им пристально вслед.

Тема и идея: В. Шефнер сам участник войны, военкор ленинградской газеты Знамя победы прожил долгую жизнь 1914 - 2002.

Заголовок 22 июня и датанаписания 1961 вводят в тему: грусть по ушедшим на войну и не вернувшихся. Через двадцать лет после начала войны поэт всех нас помнить о тех, кто не вернулся.

В первой строфе обращение ко всем вспомнить и молча помянуть погибших за нас. Сам поэт не забывает об ушедших, поэтому видит в толпе сегодняшних молодых ребят тени в зеленых пилотках молча спешащих на окраины города - на пункты сбора для формирования армии и на фронт.

Лирический герой вводится прямой речью, обращением к нам, читателям, всем живущим сегодня. Поколение ушедших на войну обозначено фразой тени в пилотках зеленых и личным местоимение мн числа они в косвенных падежах: 3 раза им, 3 раза их. Глаголы придают динамику, движение от настоящего к

0,0(0 оценок)
Ответ:
daruapolo
daruapolo
23.01.2020 00:57
Тест по стихотворению Н.А.Некрасова

«Железная дорога»

1. Тема стихотворения:

А) любовь к Родине

Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве

В) тяжелый труд крепостных

2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:

А) повествование

Б) рассуждение

В) описание

3. Пейзаж увиден глазами:

А)Вани

Б)генерала

В)пассажира

4. Стихотворение посвящается детям, потому что:

А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду

Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве

В) в стихотворении упоминается мальчик Ваня

5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует:

А) сравнения

Б) антитезу

В) аллегорию

6. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:

А) строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие. непроходимые леса

Б) строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах

В) на бесплодной земле нельзя ничего сделать

7. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:

А) «Нам не ездить по этой дороге!»

Б) «Вы наши плоды пожинаете!»

В) «Мы не знали счастья!»

8. Автор предлагает Ване:

А) перенять благородную привычку к труду

Б) подвергнуть сомнению высказывания генерала

В) изучать историю Родины

9. Генерал считает русских крестьян:

А) Лентяями

Б) варварами

В) глупцами

10.Качество русского народа, которым восхищается автор:

А) терпение

Б)выносливость

В) немногословность

11. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» наблюдается явление:

А) антонимии

Б) синонимии

В) омонимии

12. Дорога в стихотворении является символом:

А

Б) настоящего

В) будущего

13. Размер, которым написано стихотворение:

А) дактиль

Б) амфибрахий

В) анапест
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота