В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tokio272
tokio272
27.04.2022 04:45 •  Литература

Напишите письмо дине (кавказский пленник),напишите как вы ей восхищаетесь

Показать ответ
Ответ:
katiakosareva11
katiakosareva11
30.04.2023 22:10

илюша – ровесник павла, он тоже хорошо знает местные поверья, но рассказывает их сиплым слабым голосом. рассказ илюши об утопленнике также захватывает воображение мальчиков, и они слушают его с неослабевающим вниманием, потому что оборачивается появлением барана-оборотня, который умеет говорить на человеческом языке. илюша с удовольствием готов поведать рассказ о восставшем покойнике, который по ночам ищет разрыв-траву

костя – слабенький и худенький мальчик, на вид даже болезненный, тонким голоском рассказал с русалкой, которую он слышал от отца.

самый младший и незаметный – кудрявый ваня. он пролежал всю ночь, не вставая, так, что автор его сначала не увидел.говорит он, слегка картавя, совсем детским голоском. он только слушает своих старших товарищей, а сам ничего не рассказывает. когда ему предлагают гостинец, то он, добрый и заботливый мальчик, просит отдать его сестре, потому что анюта хорошая девочка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arinalapshakova
arinalapshakova
19.05.2022 00:33

анализ стихотворения ф.тютчева "листья".                 федор иванович тютчев известен всем как гениальный лирик, поэт романтического склада. он своеобразно развивал философскую линию в поэзии, оставаясь певцом природы, сливающейся с внутренним миром человека.стихи тютчев начал писать ещё подростком, к этому периоду и относится стихотворение "листья", написанное в 1830 году,когда будущему мастеру стихотворного пейзажа исполнилось лишь 17 лет.

                первые строки этого стихотворения указывают на принадлежность   к пейзажной лирике хотя бы потому, что тютчев описывает не просто  зимний лес, а "закутавшийся в снег".  но дальнейшее описание этой сказочной природы становится немного "странным"  : не чувствуется ни восхищения, ни умиления природными красотами. более того, тютчев указывает на то , что на фоне роскощных  снежных сугробов зелёные листья елей и сосен  кажутся мёртвыми и жалкими :

                                                их тощая зелень,

                                                  как иглы ежа,

                                                  хоть ввек не желтеет,

                                                  но ввек не свежа.

                напращивается вывод, что  гораздо честнее поступают осины и берёзы- их листья на землю, когда приходит время. и только некоторые из них даже в зимнее время виднеются из-за зимних шапок, что выглядит  печально и не радостно.

                  вторая часть стихотворения "листья"-это как бы сравнительный анализ сущности человека и природы. несмотря на свою очевидную молодость , автор произведения чувствует   себя в душе намного старше, поэтому и пишет, что и он, и его сверстники-"лёгкое племя", подчёркивает кратковременность жизни, сравнивая её с природой, с листьями.( отсюда и смысл название : листья-жизнь.)

                                                    мы ж, лёгкое племя,

                                                    цветём и блестим

                                                    и краткое время

                                                    на сучьях

                  люди, подобно листьям, радуются ветру, солнцу, росе.

                  "но птички отпели, цветы отцвели,"- пишет автор. этим он намекает на то , что юность проходит мимолётно, зрелость же приносит много разочарований, а старость- зачастую осознание собственной никчемности. "так что же нам даром висеть и желтеть? "-  задаётся вопросом  тютчев. естественно, процесс стремительного течения жизненных лет невозможно приостановить. по мнению автора, жизнь в пожилом возрасте ещё и теряет свой смысл. не осознавая того, что с каждым прожитым годом человек становится хотя   бы на толику мудрее, юный тютчев в конце жизни видит лишь разочарование и противится тому, чтобы испытывать его на личном опыт. поэтому, источая юношеский максимализм, автор призывает ветер срывать пожелтевшие листья с веток, думая, что людям в старости благоразумнее завершить свой земной путь, отправиться в вечное странствие, нежели мешать окружающим.

"сорвите, умножьте, мы ждать не хотим, летите, летите! мы с вами летим! "-через эту строку автор передаёт своё отношение к старости.

                      автору верится в то, что он будет умирать молодым, ему не доведётся испытать то разочарование и потерю смысла жизни, что , по его мнению, присуще престарелому возрасту. он рассчитывает на то, что жизнь его оборвётся внезапно, не оставляя времени для того , чтобы сожалеть о её скоротечности. но не стоит предаваться унынию. мало ли что написал неразумный юноша ( тем более.что сам он прожил более 70 лет.)

                      о слоге  можно сказать, что стихотворение фёдора тютчева "листья" состоит из 4 строф по 8 строк в каждой. количество  "опорных" слов примерно одинаково в каждой из строф. стопа- трёхсложная, ударение на втором слоге (амфибрахий).

                    данное произведение не только о природе, но и об отношении к жизни, о том, что можно назвать настоящей жизнью,конечно же,  по мнению автора.чему же оно нас учит? скорее всего, не задумываться о том, что жизнь коротка и напрасна, важнее- стремиться заполнить её светом, не примиряться с серостью каждого прожитого дня, приносить в мир красоту и добро.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота