Вэтой комедии мольер поставил себе цель высмеять ограниченных и тщеславных буржуа, стремящихся во всем подрожать придворной аристократии. мольер сатирически изображает нравы этой аристократии, которая для буржуа кажется окруженной необыкновенным ореолом. действие происходит в париже, в доме журдена. в остроумных диалогах вырисовываются характеры основных действующих лиц комедии, проясняется суть комического конфликта, зарисовки французской действительности и выявляются основные проблемы произведения. журден - ограниченный и тщеславный человек, которому стало казаться, что называться мещанином для него обидно и несправедливо, ведь у него полные карманы денег. чтобы выглядеть дворянином, он старается делать "все, как у знатных господ". забросив все дела, буржуа нанимает себе учителей, которые, смеясь за его спиной, обучают журдена всему, что принято у аристократов. нелепую жажду подражания аристократам мольер высмеивает в сценах обучения журдена дворянским "наукам и искусствам". в образах учителей раскрывается ничекмность, бесполезность и нелепость тех сведений, которые аристократы пытались выдавать за настоящую науку.
Этот рассказ Виктора Голявкина оставил у меня противоречивое впечатление.
Прежде всего он кажется смешным, потому что мальчик выглядит неприкаянным, он не находит себе места и занятия, он не кажется счастливым, хотя очень рассчитывал повеселиться, отправляясь прогуливать школу. С ним происходят смешные ситуации, но как раз мальчика они не веселят.
С другой стороны рассказ грустный и поучительный, ведь мальчик поступил плохо - он прогулял школу, показал свою безответственность и недисциплинированность. Автор подводит читателя к мысли о том, что прогуливать школу плохо, что лениться плохо, что человек должен трудится или учиться, а не тратить даром свою драгоценную жизнь.
Мне понравился этот рассказ и я надеюсь, что его герой осознал, что поступил плохо, что он исправится, и больше так поступать не станет.
Отзыв на рассказ "Никакой я горчицы не ел"
Этот рассказ Виктора Голявкина оставил у меня противоречивое впечатление.
Прежде всего он кажется смешным, потому что мальчик выглядит неприкаянным, он не находит себе места и занятия, он не кажется счастливым, хотя очень рассчитывал повеселиться, отправляясь прогуливать школу. С ним происходят смешные ситуации, но как раз мальчика они не веселят.
С другой стороны рассказ грустный и поучительный, ведь мальчик поступил плохо - он прогулял школу, показал свою безответственность и недисциплинированность. Автор подводит читателя к мысли о том, что прогуливать школу плохо, что лениться плохо, что человек должен трудится или учиться, а не тратить даром свою драгоценную жизнь.
Мне понравился этот рассказ и я надеюсь, что его герой осознал, что поступил плохо, что он исправится, и больше так поступать не станет.
Объяснение: