Напишите письмо одному из героев поэмы (Руслан,Людмила,Рогдай,Фарлаф,Наина,Финн,Владимир,Голова).(9,10)предложений используя в письме: -Обращение; -Свое отношение к герою -Свои пожелания к герою
Маша не приняла свободы от дубровского потому, мне кажется, что она побоялась отца. она сделала неправильно. не знаю, может быть, она поступила и правильно, потому что в давние времена, если человек обвенчался, нельзя было переходить к другому. точно так же поступила и маша». «маша не приняла свободы из рук дубровского, сказав, что уже и дала свое согласие. она поступила по закону. но если она любила дубровского, то она могла бы отступиться от закона и принять свободу из рук дубровского».«маша ждала дубровского перед свадьбой. она так на него надеялась, но он опоздал. маша уже не могла отказаться от данной ею клятвы. она считала это недопустимым. я считаю, что маша поступила отчасти правильно, а отчасти неправильно. она не представляла себе жизнь с дубровским. у него не было собственного дома. живя с дубровским, она не жила бы в роскоши. она оскорбила и потрясла своим отказом дубровского».
Это святочный рассказ ф. достоевского. действие происходит в канун рождества. обычно в рождественских рассказах наличие чудесного связано с изменением жизни героев в лучшую сторону. развязка же этого произведения трагична: герой погибает. в реальной жизни мальчика чудо не происходит. оно совершается в ином, небесном плане, где чудесное, "связано с событием сверхъестественным - с явлением самого господа". здесь преодолевается трагическое противоречие мира ценой смерти, которая, понимается как ее преодоление. только в предсмертном видении бедному несчастному мальчику представляется, что его приводит на райскую елку христос. смерть ведет к обновлению, к воскресению в жизнь уже вечную. мальчик замерзает в студеную зимнюю пору, но, согретый любовью спасителя, воскресает уже на его небе", где он обретает все, чего так не хватало ему в действительности - свет, тепло, роскошную елку, любящий взгляд матери.