Напишите письмо от лица героя/героини рассказа «И грянул гром» Р. Брэдбери/«День, когда рухнул мир»Р. Сейсенбаева. Критерии, Учащийся: II.формулирует мнения и идеи в точном логическом порядке, используя поддерживающие мысли и сохраняя глубокий смысл, .создает тексты, демонстрирующие высокую степень личного вовлечения в творческий процесс, демонстрирует высокую степень понимания, воображения или чувствительности и превосходное исследование и рассмотрение новых перспектив и идей;
ii.превосходно использует художественные приемы, лингвистические языковые средства, демонстрирует четкое понимание воздействия на аудиторию;
iii. выбирает обширные, соответствующие детали и примеры для развития идеи. 140-150 слов
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Книга-книгой, а своим умом двигай
намучиться-научиться.
школа-самая интересная и важная часть в жизни каждого человека. чтобы стать хорошим человеком и работником нужно много и долго трудиться.(Без труда не вытащишь и рыбку из пруда).Учебники не могут нас научить они только подскажут и раскажут(Книга-книгой,а умом двигай).Учеба долгий процесс и довольно мучительный,но зато итог будет очень важен для твоего будущего(намучиться-научиться)
не понравиться переделаешь
Бунт "маленького человека" в поэме Медный всадник
К образу «маленького человека» в русской литературе многие писатели обращались неоднократно, он является одним из ведущих в творчестве таких писателей, как Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, А.П. Чехов. Данная тема была актуальна в веках, актуальна она и в наше время. Кто же такой, этот «маленький человек?», почему разговор о нем так важен?
В русской литературе понятие «маленький человек» ввел В.Г. Белинский в статье «Горе от ума», датированной 1840 г. Критик под данным определением подразумевал простого человека из низшего сословия. Позже, с усилением демократизации литературы, писатели все чаще стали останавливаться на личностях таких «маленьких людей», им стали интересны их мысли и судьбы. Таким образом, начиная с 19 века, в русской литературе утвердилось понятие «маленького человека» как любого отдельно взятого человека, не имеющего ни связей, ни средств, ни влияния, простого, среднего, «незаметного» жителя нашей страны.
В поэме «Медный всадник» А.С. Пушкина также представлена тема «маленького человека». Сущность конфликта раскрывается в противостоянии, в абсолютной противоположности жизненных устремлений государства и общества. Поэму «Медный всадник» А.С. Пушкина стоит рассматривать в социально-философском ключе. Главный герой – Евгений –представляется нам даже без фамилии, его образ максимально усреднен автором, его стремления – стремления большинства из нас: хорошее жилье, семья, кусок хлеба на столе. Евгений – собирательный образ жителя Петербурга той эпохи, заботящийся лишь о своем насущном благе, не принимая в расчет «вечные ценности». Кульминацией сюжета является сцена с наводнением. И здесь Евгению противопоставлен образ памятника Петра великого как воплощения Государственной власти. Евгений теряет дом, любимую, он полон отчаяния, переживаний, в итоге даже лишается рассудка, а бронзовый памятник стоит, гладя в даль взглядом, обращенным в глубь веков, и ему не интересно все происходящее вокруг. В этом эпизоде сосредоточен главный конфликт произведения: проблема абсолютного расхождения устремлений, целей государственной власти и обычного человека. Государство всегда ставит перед собой высшие, общие цели, не беря во внимание потребности отдельно взятого человека, но ведь именно из отдельных людей и формируется государство. Единственный выход быть услышанным – бунт, выступление против сложившихся традиций, устоев. Но разве может один маленький человек достучаться до «верхов»? Вопрос с очевидным отрицательным ответом. Но автор не зря усредняет образ главного героя с целью показать, что, если каждый решится не согласиться с существующим порядком, если несогласие каждого соединится в общий протест, проблемы «маленьких людей», то есть всего народа, могу быть услышаны Государством.