Сила музыки она необыкновенна: она может сделать человека добрее или вызвать в нём ненависть агрессию. А может пробудить в душе целую бурю разных чувств. Тургенев понимал и ценил русскую песню. Он был талантливым писателем. “Русская, правдивая, горячая душа звучала и дышала в нём и так хватала вас за сердце, хватала прямо за русские его струны”. Певцы при исполнении песни важно передают чувства слушателям. Не случайно, например, то, что людям нравится разная музыка: каждый человек находит то, что ему ближе, понятнее, что созвучно его душе. Искусство не даёт жизни сделаться серой и скучной. К.Г. Паустовский “Корзина с еловыми шишками” со слов “Дагни впервые слушала симфоническую музыку”...“Музыка – это зеркало гения”.
считаю ,что учительница сыграла большую роли в жизни мальчика.лидия михайловна всегда пыталась мальчику,потому что он был из бедной семьи . она оставляла ему посылки.она не наказала мальчика ,за то ,что он играл "в чику" .учительница понимала,что он трудолюбивый и у него есть большое стремление к учёбе.она давала ему дополнительные уроки французского,но не только для того ,чтобы научить языку-чтобы проявить уважение,именно по этому можно назвать уроки французского "уроки доброты"
Сила музыки она необыкновенна: она может сделать человека добрее или вызвать в нём ненависть агрессию. А может пробудить в душе целую бурю разных чувств.
Тургенев понимал и ценил русскую песню. Он был талантливым писателем.
“Русская, правдивая, горячая душа звучала и дышала в нём и так хватала вас за сердце, хватала прямо за русские его струны”.
Певцы при исполнении песни важно передают чувства слушателям.
Не случайно, например, то, что людям нравится разная музыка: каждый человек находит то, что ему ближе, понятнее, что созвучно его душе. Искусство не даёт жизни сделаться серой и скучной.
К.Г. Паустовский “Корзина с еловыми шишками” со слов “Дагни впервые слушала симфоническую музыку”...“Музыка – это зеркало гения”.
считаю ,что учительница сыграла большую роли в жизни мальчика.лидия михайловна всегда пыталась мальчику,потому что он был из бедной семьи . она оставляла ему посылки.она не наказала мальчика ,за то ,что он играл "в чику" .учительница понимала,что он трудолюбивый и у него есть большое стремление к учёбе.она давала ему дополнительные уроки французского,но не только для того ,чтобы научить языку-чтобы проявить уважение,именно по этому можно назвать уроки французского "уроки доброты"
подробнее - на -