1 Онегин согласился на дуэль, повинуясь первому порыву, потому что так было принято у светских людей. Письмо о дуэли ему принес сосед, заядлый дуэлянт и сплетник, и перед ним Онегин не мог отказаться от дуэли, чтобы не потерять лицо и не прослыть трусом.
2 Потому что, если бы он отказался, то в обществе его стали бы презирать как труса. Это общество сам Онегин не уважал и не любил, но жил в нем и мнение этого общества для него было значимо
3 Для него не было такого варианта! -отказаться!
4 Ленский пригласил Онегина на именины к Татьяне. Онегин не хочет никого видеть (потому что “куча будет там народу”), но потом соглашается. Когда Онегин появляется в доме Лариных, он понимает, что Ленский его обманул. В довершение всего его “сажают против Тани”.Онегин решается отомстить Ленскому. Каким образом?
Онегин приглашает на танец невесту Ленского – Ольгу и весь вечер танцует только с ней.
Онегин – мстит (для него это развлечение) .
Ленский – взбешён, обесчещен. Как Она и Он посмели? ! Так друзья не поступают.
5 Онегин и Ленский перед их дуэлью ведут себя совершенно по-разному. Ленский очень взволнован и разъярен. Его беспокоит предстоящая дуэль не потому, что эта дуэль состоится с его близким другом, а потому, что Ленский в эту минуту просто ненавидит Онегина и не может дождаться дуэли, чтобы убить его. То, что Онегин сделал, для Ленского было большим стрессом. Онегин перед дуэлью абсолютно спокоен, хотя и понимает, что может в любую минуту отступить, но делать этого все же не хочет.
6 Нет, убивать Ленского не было в его мыслях. Он хотел лишь отомстить ему, предложив Ольге свидание. Тот же, позвав его на дуэль, получил поражение.
Значит ли это, что бескорыстно творить добро можно только по отношению к себе? Конечно же, нет. Думаю, писатель имел в виду, что добрые дела не только тому, кто в них нуждается, но и тому, кто их совершает. Я разделяю позицию Льва Николаевича. Доброго человека не терзают угрызения совести, он верит в свою значимость, он умиротворен. Подтверждение вышесказанному можно увидеть на примере героев литературных произведений. Действительно, доброта к близким, к чужим людям, или даже к собственным врагам делает человека лучше перенести муки, обрести душевную гармонию и смысл жизни. Если человек творит добро от сердца, ничего не требуя взамен, он может не только выручить конкретных людей, но и получить от этого моральное удовлетворение.
1 Онегин согласился на дуэль, повинуясь первому порыву, потому что так было принято у светских людей. Письмо о дуэли ему принес сосед, заядлый дуэлянт и сплетник, и перед ним Онегин не мог отказаться от дуэли, чтобы не потерять лицо и не прослыть трусом.
2 Потому что, если бы он отказался, то в обществе его стали бы презирать как труса. Это общество сам Онегин не уважал и не любил, но жил в нем и мнение этого общества для него было значимо
3 Для него не было такого варианта! -отказаться!
4 Ленский пригласил Онегина на именины к Татьяне. Онегин не хочет никого видеть (потому что “куча будет там народу”), но потом соглашается. Когда Онегин появляется в доме Лариных, он понимает, что Ленский его обманул. В довершение всего его “сажают против Тани”.Онегин решается отомстить Ленскому. Каким образом?
Онегин приглашает на танец невесту Ленского – Ольгу и весь вечер танцует только с ней.
Онегин – мстит (для него это развлечение) .
Ленский – взбешён, обесчещен. Как Она и Он посмели? ! Так друзья не поступают.
5 Онегин и Ленский перед их дуэлью ведут себя совершенно по-разному. Ленский очень взволнован и разъярен. Его беспокоит предстоящая дуэль не потому, что эта дуэль состоится с его близким другом, а потому, что Ленский в эту минуту просто ненавидит Онегина и не может дождаться дуэли, чтобы убить его. То, что Онегин сделал, для Ленского было большим стрессом. Онегин перед дуэлью абсолютно спокоен, хотя и понимает, что может в любую минуту отступить, но делать этого все же не хочет.
6 Нет, убивать Ленского не было в его мыслях. Он хотел лишь отомстить ему, предложив Ольге свидание. Тот же, позвав его на дуэль, получил поражение.
6
Объяснение:
Значит ли это, что бескорыстно творить добро можно только по отношению к себе? Конечно же, нет. Думаю, писатель имел в виду, что добрые дела не только тому, кто в них нуждается, но и тому, кто их совершает. Я разделяю позицию Льва Николаевича. Доброго человека не терзают угрызения совести, он верит в свою значимость, он умиротворен. Подтверждение вышесказанному можно увидеть на примере героев литературных произведений. Действительно, доброта к близким, к чужим людям, или даже к собственным врагам делает человека лучше перенести муки, обрести душевную гармонию и смысл жизни. Если человек творит добро от сердца, ничего не требуя взамен, он может не только выручить конкретных людей, но и получить от этого моральное удовлетворение.
Объяснение:
надеюсь, что