Впитере на карауле стоял один караульный солдат, постников, и услышал крики утопающего мужчины о состороны невы. солдатам было запрещено покидать свой пост, но он покинул ради спосения человека. когда солдат вытащил утопающего из водымимо проезжал инвалидный офицер свиньин, который взял утопленника и повез его , чтоб рассказать что он его спас. солдат же подумал , что офицер уехал жаловаться и рассказал об инциденте начальству. свиньину не смотря на всю странность, тк он был сухй выдали медаль, а постникова высекли. свиньин пришел к нему в лазарет . священник услышавший эту исорию, сказал , что наказание постникову лучше награды.
Они играют: важную, родительскую, грустную роль.
-поднял руку на колено
-строго исподлобья
-уронив голову на стол
-прижимал то губы потирал ладонью лоб
2)Автор проявляет отношение к герою: грустную, больную, сильную (ведь он пережил это горе).
3)Тетрадь, расправился, коробка из под английского бисквита, сачок, китайский мешок.
4)Они характеризуют мальчика что он был очень позитивным, любил природу и др. Отец очень любил сына они всегда вместе гуляли, играли.
6) Мы видели глазами Слепцова (главного героя)