Примерно так: 1. Князь по полю едет на верном коне. 2. ..навстречу ему идет вдохновенный кудесник. 3. И к мудрому старцу подъехал Олег. 4.- Что сбудется в жизни со мною? 5. -.Вижу твой жребий на светлом челе. 6. ..Примешь ты смерть от коня своего. 7. ..Вы, отроки-други, возьмите коня. 8. Пирует с дружиною Вещий Олоег... 9. - Скажите, где конь мой ретивый. 10. - Давно уж почил непробудным он сном. 11. И хочет увидеть он кости коня. 12. На холме у брега Днепра лежат благородные кости. 13. Князь тихо на череп коня наступил... 14. Из мертвой главы гробовая змея шипя, между тем, выползала 15. И вскрикнул внезапно ужаленный князь
Проблема счастья. Оба человека были несчастны и смирились с этим. В Ялте главные герои почувствовали свободу, поверили в возможность счастливой жизни, но тщетно: на обмане и лицемерии не построить благоденствия. Пошлость их связи обрекает чувства на угасание.
Проблема лицемерия. Оба героя ежедневно обманывают супругов, окружающих и себя тоже. В итоге они были вынуждены лгать друг другу, повинуясь условиям затеянной игры. Ложь берет людей в плен и заставляет застроить всю жизнь иллюзорными воздушными замками.
Проблема ханжества. Анна и Дмитрий могли бы расторгнуть надоевшие браки, если бы общество не было столь враждебно настроено по отношению к открытому проявлению воли личности. Оно спокойно относится к лицемерию, но вот истинная любовь оказывается вне закона.
Проблема сексизма и безнравственности. Гуров относится к дамам с презрением, поэтому не видит проблемы в своем поведении. Он нагло вред жене, сбивает с пути истинного других женщин, соблазняя их на пошлую и ненужную связь. Именно из-за неуважения к слабому полу он позволяет себе безнравственные поступки.
1. Князь по полю едет на верном коне.
2. ..навстречу ему идет вдохновенный кудесник.
3. И к мудрому старцу подъехал Олег.
4.- Что сбудется в жизни со мною?
5. -.Вижу твой жребий на светлом челе.
6. ..Примешь ты смерть от коня своего.
7. ..Вы, отроки-други, возьмите коня.
8. Пирует с дружиною Вещий Олоег...
9. - Скажите, где конь мой ретивый.
10. - Давно уж почил непробудным он сном.
11. И хочет увидеть он кости коня.
12. На холме у брега Днепра лежат благородные кости.
13. Князь тихо на череп коня наступил...
14. Из мертвой главы гробовая змея шипя, между тем, выползала
15. И вскрикнул внезапно ужаленный князь
Проблема счастья. Оба человека были несчастны и смирились с этим. В Ялте главные герои почувствовали свободу, поверили в возможность счастливой жизни, но тщетно: на обмане и лицемерии не построить благоденствия. Пошлость их связи обрекает чувства на угасание.
Проблема лицемерия. Оба героя ежедневно обманывают супругов, окружающих и себя тоже. В итоге они были вынуждены лгать друг другу, повинуясь условиям затеянной игры. Ложь берет людей в плен и заставляет застроить всю жизнь иллюзорными воздушными замками.
Проблема ханжества. Анна и Дмитрий могли бы расторгнуть надоевшие браки, если бы общество не было столь враждебно настроено по отношению к открытому проявлению воли личности. Оно спокойно относится к лицемерию, но вот истинная любовь оказывается вне закона.
Проблема сексизма и безнравственности. Гуров относится к дамам с презрением, поэтому не видит проблемы в своем поведении. Он нагло вред жене, сбивает с пути истинного других женщин, соблазняя их на пошлую и ненужную связь. Именно из-за неуважения к слабому полу он позволяет себе безнравственные поступки.