Осень... Печальное и одновременно радостное время года. Кто-то радуется осени, что она принесет листву, бабье лето, а кто-то тоскует по лету и ждет каникул.Так не хочется мирится с тем, что на смену жаркому лету, приходит, холодная осень. Так хочется чтобы лето осталось хоть ненадолго, совсем на чуть-чуть. Когда идет осенний дождь, почему-то еще грустнее, но не поймешь. Вроде бы у тебя праздник, но смотришь в окно и сразу хочется побыть на едине, подумать что в душе. собенно когда где-то на чужбине, не у себя дома. Понимаешь что нет большего тепла моего дома, и даже как-то не хочется думать больше об этом, и становится как-то непременно плохо... Что слезы наворачиваюся на глаза...
События, описанные в "Медном всаднике", имеют историческое значение. Наводнение в Петербурге 7 ноября 1824 г. , самое масштабное за всю историю города, обращает к фигуре его основателя, Петра I. Его "волею роковой" мощь государства была противопоставлена стихии природы, и новая столица была основана "под морем". Обобщенный конфликт поэмы - "личность - история". Конфликт «Медного всадника» состоит в столкновении личности с неизбежным ходом истории, в противостоянии коллективной, общественной воли и воли отдельного человека.
Своеобразие "Медного всадника" в двойственном отношении к Петербургу (город является главным героем поэмы, что тоже своеобразно) и к Петру Первому. Великие достижения, высокая красота - и несчастье маленького человека.. . Пушкин открыл эту тему, которую потом продолжала русская литература - Гоголь, Достоевский, Андрей Белый, Блок, Мандельштам, И. Бродский.
Своеобразие "Медного всадника" в двойственном отношении к Петербургу (город является главным героем поэмы, что тоже своеобразно) и к Петру Первому. Великие достижения, высокая красота - и несчастье маленького человека.. .
Пушкин открыл эту тему, которую потом продолжала русская литература - Гоголь, Достоевский, Андрей Белый, Блок, Мандельштам, И. Бродский.