ВАСЮТКА В ШКОЛЕ ШУСТРЫЙ, ЛЮБИТ ПОШАЛИТЬ "...Ох-хо-хо, парнишка-то был какой, парнишка-то, шустрый, востроглазый!.." "...Жалко ему самого себя стало, начало донимать раскаяние. Не слушал вот он на уроках и в перемену чуть не на голове ходил, покуривал тайком..." ЛЮБИТ УЧИТЬСЯ и ЦЕНИТ ТОВАРИЩЕЙ : "Васютка старался думать сначала о доме, а потом ему вспомнилась школа, товарищи..." ЛЮБИТ ПРИРОДУ., ТРУДОЛЮБИВ "...Орехами рыбаков снабжал Васютка. Все ближние кедры он уже обколотил. С каждым днём приходилось забираться всё дальше и дальше в глубь леса. Но эта работа была не в тягость. " НАБЛЮДАТЕЛЕН Мальчишке нравилось бродить. Ходит себе по лесу один, напевает, иногда из ружья пальнёт..." Он ведь знал, что кедровка — птица полезная: она разносит по тайге семена кедра..." "...увидел поднимающуюся с земли большую чёрную птицу. «Глухарь!» — догадался Васютка, и сердце его замерло. ВЛАДЕЕТ ОРУЖИЕМ.Стрелял он и уток, и куликов, и куропаток, но глухаря подстрелить ему ещё не доводилось..." "...Он подождал, пока утки поравняются с мысом, выцелил пару и выстрелил. Две нарядные свиязи опрокинулись кверху брюшками и часто-часто задвигали лапками..." "...А что? Влёт ещё лучше, оказывается, стрелять: сразу вон несколько ухлопал!.." СООБРАЗИТЕЛЕН , ЗНАЕТ ЗАКОНЫ ЛЕСА."...Ничего, сейчас посоображаю и найду дорогу. Та-ак… Почти голая сторона у ели — значит, в ту сторону север, а где ветвей больше — юг. Та-ак…" "...поглядел на озеро, на кровянистое небо и с тревогой проговорил: — Ветер завтра будет. А вдруг ещё с дождём?.." "...«Вызвездило — к холоду!» — и на душе у него сделалось ещё тревожнее..." "...А много ли в жизни хотелось узнать и увидеть Васютке? Много. Узнает ли? Выберется ли из тайги?.." "...«Откуда в озере столько белой рыбы?» Он не раз слышал от рыбаков, что в некоторых озёрах будто бы водится белая рыба, но озёра эти должны быть или были когда-то проточными..." Автор любит своего героя за самостоятельность, находчивость, умение найти выход из сложной ситуации. Недаром озеро после путешествия мальчика по тайге и его успешного завершения назвали Васюткиным.
ВАСЮТКА В ШКОЛЕ ШУСТРЫЙ, ЛЮБИТ ПОШАЛИТЬ "...Ох-хо-хо, парнишка-то был какой, парнишка-то, шустрый, востроглазый!.." "...Жалко ему самого себя стало, начало донимать раскаяние. Не слушал вот он на уроках и в перемену чуть не на голове ходил, покуривал тайком..." ЛЮБИТ УЧИТЬСЯ и ЦЕНИТ ТОВАРИЩЕЙ : "Васютка старался думать сначала о доме, а потом ему вспомнилась школа, товарищи..." ЛЮБИТ ПРИРОДУ., ТРУДОЛЮБИВ "...Орехами рыбаков снабжал Васютка. Все ближние кедры он уже обколотил. С каждым днём приходилось забираться всё дальше и дальше в глубь леса. Но эта работа была не в тягость. " НАБЛЮДАТЕЛЕН Мальчишке нравилось бродить. Ходит себе по лесу один, напевает, иногда из ружья пальнёт..." Он ведь знал, что кедровка — птица полезная: она разносит по тайге семена кедра..." "...увидел поднимающуюся с земли большую чёрную птицу. «Глухарь!» — догадался Васютка, и сердце его замерло. ВЛАДЕЕТ ОРУЖИЕМ.Стрелял он и уток, и куликов, и куропаток, но глухаря подстрелить ему ещё не доводилось..." "...Он подождал, пока утки поравняются с мысом, выцелил пару и выстрелил. Две нарядные свиязи опрокинулись кверху брюшками и часто-часто задвигали лапками..." "...А что? Влёт ещё лучше, оказывается, стрелять: сразу вон несколько ухлопал!.." СООБРАЗИТЕЛЕН , ЗНАЕТ ЗАКОНЫ ЛЕСА."...Ничего, сейчас посоображаю и найду дорогу. Та-ак… Почти голая сторона у ели — значит, в ту сторону север, а где ветвей больше — юг. Та-ак…" "...поглядел на озеро, на кровянистое небо и с тревогой проговорил: — Ветер завтра будет. А вдруг ещё с дождём?.." "...«Вызвездило — к холоду!» — и на душе у него сделалось ещё тревожнее..." "...А много ли в жизни хотелось узнать и увидеть Васютке? Много. Узнает ли? Выберется ли из тайги?.." "...«Откуда в озере столько белой рыбы?» Он не раз слышал от рыбаков, что в некоторых озёрах будто бы водится белая рыба, но озёра эти должны быть или были когда-то проточными..." Автор любит своего героя за самостоятельность, находчивость, умение найти выход из сложной ситуации. Недаром озеро после путешествия мальчика по тайге и его успешного завершения назвали Васюткиным.
ЛЮБИТ УЧИТЬСЯ и ЦЕНИТ ТОВАРИЩЕЙ : "Васютка старался думать сначала о доме, а потом ему вспомнилась школа, товарищи..."
ЛЮБИТ ПРИРОДУ., ТРУДОЛЮБИВ "...Орехами рыбаков снабжал Васютка. Все ближние кедры он уже обколотил. С каждым днём приходилось забираться всё дальше и дальше в глубь леса. Но эта работа была не в тягость. " НАБЛЮДАТЕЛЕН Мальчишке нравилось бродить. Ходит себе по лесу один, напевает, иногда из ружья пальнёт..." Он ведь знал, что кедровка — птица полезная: она разносит по тайге семена кедра..." "...увидел поднимающуюся с земли большую чёрную птицу. «Глухарь!» — догадался Васютка, и сердце его замерло. ВЛАДЕЕТ ОРУЖИЕМ.Стрелял он и уток, и куликов, и куропаток, но глухаря подстрелить ему ещё не доводилось..." "...Он подождал, пока утки поравняются с мысом, выцелил пару и выстрелил. Две нарядные свиязи опрокинулись кверху брюшками и часто-часто задвигали лапками..." "...А что? Влёт ещё лучше, оказывается, стрелять: сразу вон несколько ухлопал!.." СООБРАЗИТЕЛЕН , ЗНАЕТ ЗАКОНЫ ЛЕСА."...Ничего, сейчас посоображаю и найду дорогу. Та-ак… Почти голая сторона у ели — значит, в ту сторону север, а где ветвей больше — юг. Та-ак…" "...поглядел на озеро, на кровянистое небо и с тревогой проговорил: — Ветер завтра будет. А вдруг ещё с дождём?.." "...«Вызвездило — к холоду!» — и на душе у него сделалось ещё тревожнее..." "...А много ли в жизни хотелось узнать и увидеть Васютке? Много. Узнает ли? Выберется ли из тайги?.." "...«Откуда в озере столько белой рыбы?» Он не раз слышал от рыбаков, что в некоторых озёрах будто бы водится белая рыба, но озёра эти должны быть или были когда-то проточными..."
Автор любит своего героя за самостоятельность, находчивость, умение найти выход из сложной ситуации. Недаром озеро после путешествия мальчика по тайге и его успешного завершения назвали Васюткиным.
ЛЮБИТ УЧИТЬСЯ и ЦЕНИТ ТОВАРИЩЕЙ : "Васютка старался думать сначала о доме, а потом ему вспомнилась школа, товарищи..."
ЛЮБИТ ПРИРОДУ., ТРУДОЛЮБИВ "...Орехами рыбаков снабжал Васютка. Все ближние кедры он уже обколотил. С каждым днём приходилось забираться всё дальше и дальше в глубь леса. Но эта работа была не в тягость. " НАБЛЮДАТЕЛЕН Мальчишке нравилось бродить. Ходит себе по лесу один, напевает, иногда из ружья пальнёт..." Он ведь знал, что кедровка — птица полезная: она разносит по тайге семена кедра..." "...увидел поднимающуюся с земли большую чёрную птицу. «Глухарь!» — догадался Васютка, и сердце его замерло. ВЛАДЕЕТ ОРУЖИЕМ.Стрелял он и уток, и куликов, и куропаток, но глухаря подстрелить ему ещё не доводилось..." "...Он подождал, пока утки поравняются с мысом, выцелил пару и выстрелил. Две нарядные свиязи опрокинулись кверху брюшками и часто-часто задвигали лапками..." "...А что? Влёт ещё лучше, оказывается, стрелять: сразу вон несколько ухлопал!.." СООБРАЗИТЕЛЕН , ЗНАЕТ ЗАКОНЫ ЛЕСА."...Ничего, сейчас посоображаю и найду дорогу. Та-ак… Почти голая сторона у ели — значит, в ту сторону север, а где ветвей больше — юг. Та-ак…" "...поглядел на озеро, на кровянистое небо и с тревогой проговорил: — Ветер завтра будет. А вдруг ещё с дождём?.." "...«Вызвездило — к холоду!» — и на душе у него сделалось ещё тревожнее..." "...А много ли в жизни хотелось узнать и увидеть Васютке? Много. Узнает ли? Выберется ли из тайги?.." "...«Откуда в озере столько белой рыбы?» Он не раз слышал от рыбаков, что в некоторых озёрах будто бы водится белая рыба, но озёра эти должны быть или были когда-то проточными..."
Автор любит своего героя за самостоятельность, находчивость, умение найти выход из сложной ситуации. Недаром озеро после путешествия мальчика по тайге и его успешного завершения назвали Васюткиным.