Сочинение «Повторение - мать учения» (пример из жизни)
В современном мире мы не воспринимает пословицы как что-то серьёзное. Многие из них стали для нас привычными и обыденными. Это совершенно неправильно. Все пословицы и поговорки основываются на народном опыте, который складывается в течение многих поколений и передается от одного к другому. А знакомая нам пословица «Повторение – мать учения» не является исключением.
В моей жизни было много случаев, подтверждающих этот факт. Самый яркий из них произошел со мной на итоговом сочинении в году. С самого начала года я учил все правила по русскому языку, которые мы проходили. И вот, когда до итогового сочинения оставалось всего пару дней, я решил не повторять правила. Мне казалось, что это не нужно, ведь я, правда, учил их когда-то.
На следующий день я пришел в класс. Учительница раздала нам тетради, и мы сели писать. Темы сочинений у всех были разные, я осилил свою тему буквально за двадцать минут, а остальное время просто сидел и ждал конца урока. Вечер я пришел домой довольный, даже похвастался маме о том, как быстро справился с работой. Представьте моё разочарование, когда я увидел в своей тетради оценку «5» за содержание, а рядом за ошибки «3».
Теперь я знаю, что мало просто выучить правила, надо постоянно повторять их, чтобы они не забывались, а знаменитая пословица действительно имеет своё отражение в жизни.
В современном мире мы не воспринимает пословицы как что-то серьёзное. Многие из них стали для нас привычными и обыденными. Это совершенно неправильно. Все пословицы и поговорки основываются на народном опыте, который складывается в течение многих поколений и передается от одного к другому. А знакомая нам пословица «Повторение – мать учения» не является исключением.
В моей жизни было много случаев, подтверждающих этот факт. Самый яркий из них произошел со мной на итоговом сочинении в году. С самого начала года я учил все правила по русскому языку, которые мы проходили. И вот, когда до итогового сочинения оставалось всего пару дней, я решил не повторять правила. Мне казалось, что это не нужно, ведь я, правда, учил их когда-то.
На следующий день я пришел в класс. Учительница раздала нам тетради, и мы сели писать. Темы сочинений у всех были разные, я осилил свою тему буквально за двадцать минут, а остальное время просто сидел и ждал конца урока. Вечер я пришел домой довольный, даже похвастался маме о том, как быстро справился с работой. Представьте моё разочарование, когда я увидел в своей тетради оценку «5» за содержание, а рядом за ошибки «3».
Теперь я знаю, что мало просто выучить правила, надо постоянно повторять их, чтобы они не забывались, а знаменитая пословица действительно имеет своё отражение в жизни.