Формирование духовно-нравственных качеств посредством формирования бережного отношения к книгам через обогащение знаний о книгах, организацию групповой работы по созданию собственной книги.
Задачи
Образовательные задачи:
• Познакомить детей с историей возникновения книги, трудоемкостью ее изготовления;
• Пробудить у детей интерес к бумажной носителю информации - книги.
Коррекционно-развивающие задачи:
• Развивать нравственные и эстетические чувства детей посредством беседы и продуктивной творческой деятельности;
• Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изготовления части книги;
• Развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;
• Развивать интерес к изучению истории окружающих предметов.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к книгам;
• Формирование у детей самостоятельности в разных видах деятельности;
• Формирование толерантного поведения.
ФИО руководителя
Жнечкова К.А.
Основополагающий вопрос
«Почему книга ценна?»
Год разработки
2019 г.
Предметная область
Обществознание и естествознание, искусство
Учебная тема
Книжка-малышка
Тип проекта
Информационно-исследовательский, межпредметный
Технологии
Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, арт-терапевтическая технология
Краткая аннотация проекта.
На организационном этапе составляется план работы над проектом; подбирается необходимая литература., разрабатываются материалы для привлечения родителей в проект (консультации, папка-передвижка - рекомендации); разрабатываются сценарии классного часа, конспектов урока изобразительного искусства; обсуждаются с родителями вопросы, связанных с проведением проекта.
На этапе реализации проекта проводится беседа о ценности книги, ее истории; урок изобразительного искусства по теме «Книжка-малышка»; совместное изготовление книги по подгруппам; консультация для родителей «Как ребенку полюбить книги».
На этапе презентации организуется творческая выставка «Моя книжка», где все участники проекта презентуют свои результаты. На этапе рефлексии оформляются и систематизируются материалы проекта; проводится самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта»; намечаются пути продолжения проекта.
Сроки реализации проекта
сентябрь 2019 г.
Ожидаемые результаты.
- Пробуждение интереса к книгам.
- Повышение уровня знаний об истории и изготовлении книги.
- Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению обучающихся к любви к книгам.
Историческая повесть “Тарас Бульба” мне очень нравится. Она рассказывает о нашей страны. Я люблю читать о тех героических временах, когда складывалась русская государственность. И характеры у людей в то время были особенные, самоотверженные, целеустремленные. Мужчины занимались ратными подвигами. Не было важнее цели, чем отстоять свободу и независимость страны. Гоголь показывает в своей повести замечательных героев: Тараса Бульбу, Остапа, их товарищей по оружию. Мне очень нравится главный герой повести — Тарас Бульба. Он сильный, смелый, решительный воин и отец. Честно выполняя свой долг, Тарас Бульба громит польских захватчиков. Но ему выпадает на долю великое испытание. Его младший сын Андрий — предатель. И Тарас находит в себе силы казнить изменника. Видят его старые глаза и гибель сына-героя Остапа. Что остается ему — умереть за родину, это и делает полковник. Он не просто гибнет, а своих товарищей. Не думая о себе, о том, что огонь уже лижет его ноги, Тарас кричит соратникам уйти от преследователей. Да, он погиб мученической смертью, но не сгинул его отряд, который будет бить врагов до победы Думаю так
Формирование духовно-нравственных качеств посредством формирования бережного отношения к книгам через обогащение знаний о книгах, организацию групповой работы по созданию собственной книги.
Задачи
Образовательные задачи:
• Познакомить детей с историей возникновения книги, трудоемкостью ее изготовления;
• Пробудить у детей интерес к бумажной носителю информации - книги.
Коррекционно-развивающие задачи:
• Развивать нравственные и эстетические чувства детей посредством беседы и продуктивной творческой деятельности;
• Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изготовления части книги;
• Развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;
• Развивать интерес к изучению истории окружающих предметов.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к книгам;
• Формирование у детей самостоятельности в разных видах деятельности;
• Формирование толерантного поведения.
ФИО руководителя
Жнечкова К.А.
Основополагающий вопрос
«Почему книга ценна?»
Год разработки
2019 г.
Предметная область
Обществознание и естествознание, искусство
Учебная тема
Книжка-малышка
Тип проекта
Информационно-исследовательский, межпредметный
Технологии
Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, арт-терапевтическая технология
Краткая аннотация проекта.
На организационном этапе составляется план работы над проектом; подбирается необходимая литература., разрабатываются материалы для привлечения родителей в проект (консультации, папка-передвижка - рекомендации); разрабатываются сценарии классного часа, конспектов урока изобразительного искусства; обсуждаются с родителями вопросы, связанных с проведением проекта.
На этапе реализации проекта проводится беседа о ценности книги, ее истории; урок изобразительного искусства по теме «Книжка-малышка»; совместное изготовление книги по подгруппам; консультация для родителей «Как ребенку полюбить книги».
На этапе презентации организуется творческая выставка «Моя книжка», где все участники проекта презентуют свои результаты. На этапе рефлексии оформляются и систематизируются материалы проекта; проводится самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта»; намечаются пути продолжения проекта.
Сроки реализации проекта
сентябрь 2019 г.
Ожидаемые результаты.
- Пробуждение интереса к книгам.
- Повышение уровня знаний об истории и изготовлении книги.
- Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению обучающихся к любви к книгам.
- Выставка работ обучающихся.
Мужчины занимались ратными подвигами. Не было важнее цели, чем отстоять свободу и независимость страны. Гоголь показывает в своей повести замечательных героев: Тараса Бульбу, Остапа, их товарищей по оружию.
Мне очень нравится главный герой повести — Тарас Бульба. Он сильный, смелый, решительный воин и отец. Честно выполняя свой долг, Тарас Бульба громит польских захватчиков. Но ему выпадает на долю великое испытание. Его младший сын Андрий — предатель. И Тарас находит в себе силы казнить изменника. Видят его старые глаза и гибель сына-героя Остапа. Что остается ему — умереть за родину, это и делает полковник. Он не просто гибнет, а своих товарищей. Не думая о себе, о том, что огонь уже лижет его ноги, Тарас кричит соратникам уйти от преследователей. Да, он погиб мученической смертью, но не сгинул его отряд, который будет бить врагов до победы
Думаю так