1)Смысл названия рассказа В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" можно объяснить следующим образом. Герой произведения мечтает о прянике в виде коня с розовой гривой. Этот образ появляется в начале повествования. Автор выразительно описывает мечты маленького героя, которому не терпится спрятать "коня" под рубашку и почувствовать, как он там лягается.
Для того чтобы получить этого чудесного скакуна, мальчик должен набрать землянику. Продав её, бабушка на вырученные деньги обещала привезти из города пряник. Однако случилось так, что герой обманывает бабушку, сам того не желая. В практически пустое лукошко с напиханной травой он подсыпает немного ягод.
Обман скоро раскрылся. Бабушка очень обижена. Казалось, страшное наказание неминуемо. Однако мучной конь с розовой гривой ждал своего маленького хозяина.
Герой на всю жизнь запомнил урок, который преподала ему бабушка
Или
2)Смысл в том, что рассказ учит читателей не обманывать, не брать с плохих людей пример. К этому рассказу подойдёт пословица: "Тайное всегда становится явным".
19 столетие принято называть “золотым веком” русской литературы. Произведения, которые заслуженно считаются классикой, остаются актуальными по сей день. Девятнадцатый век – это пора А. Пушкина, А. Грибоедова, В. Жуковского, М. Лермонтова, Н. Гоголя и других талантливых, вернее, одаренных мастеров слова.
Литературное произведение не ставило себе задачу развлечь читателя. Главным было то, чтобы литературная работа заставила задуматься, переосмыслить себя и посмотреть на жизнь вокруг под другим углом.
“Горе от ума” – нестареющее произведение Александра Грибоедова. В нем противопоставляется век нынешний, прогрессивный, с веком минувшим, отсталым и заскорузлым. В комедии лоб в лоб сталкиваются нравы светского московского общества и “сумасшедшего” Чацкого. Праздность, невежество и чинопочитание – вот что высмеивает Грибоедов в своем произведении.
Однако не всем дано быть людьми великими, которые не боятся выступить против всей московской элиты. Есть и люди маленькие. Наподобие Акакия Акакиевича Башмачкина из гоголевской “Шинели”. Проблема маленького человека и его становления в обществе остро стояла в русской литературе 19 века.
Литература стала зеркалом общества. С ее люди могли рассмотреть себя же без лишних прикрас и обратить внимание на те проблемы, которые красной нитью проходили сквозь все общество.
1)Смысл названия рассказа В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" можно объяснить следующим образом. Герой произведения мечтает о прянике в виде коня с розовой гривой. Этот образ появляется в начале повествования. Автор выразительно описывает мечты маленького героя, которому не терпится спрятать "коня" под рубашку и почувствовать, как он там лягается.
Для того чтобы получить этого чудесного скакуна, мальчик должен набрать землянику. Продав её, бабушка на вырученные деньги обещала привезти из города пряник. Однако случилось так, что герой обманывает бабушку, сам того не желая. В практически пустое лукошко с напиханной травой он подсыпает немного ягод.
Обман скоро раскрылся. Бабушка очень обижена. Казалось, страшное наказание неминуемо. Однако мучной конь с розовой гривой ждал своего маленького хозяина.
Герой на всю жизнь запомнил урок, который преподала ему бабушка
Или
2)Смысл в том, что рассказ учит читателей не обманывать, не брать с плохих людей пример. К этому рассказу подойдёт пословица: "Тайное всегда становится явным".
19 столетие принято называть “золотым веком” русской литературы. Произведения, которые заслуженно считаются классикой, остаются актуальными по сей день. Девятнадцатый век – это пора А. Пушкина, А. Грибоедова, В. Жуковского, М. Лермонтова, Н. Гоголя и других талантливых, вернее, одаренных мастеров слова.
Литературное произведение не ставило себе задачу развлечь читателя. Главным было то, чтобы литературная работа заставила задуматься, переосмыслить себя и посмотреть на жизнь вокруг под другим углом.
“Горе от ума” – нестареющее произведение Александра Грибоедова. В нем противопоставляется век нынешний, прогрессивный, с веком минувшим, отсталым и заскорузлым. В комедии лоб в лоб сталкиваются нравы светского московского общества и “сумасшедшего” Чацкого. Праздность, невежество и чинопочитание – вот что высмеивает Грибоедов в своем произведении.
Однако не всем дано быть людьми великими, которые не боятся выступить против всей московской элиты. Есть и люди маленькие. Наподобие Акакия Акакиевича Башмачкина из гоголевской “Шинели”. Проблема маленького человека и его становления в обществе остро стояла в русской литературе 19 века.
Литература стала зеркалом общества. С ее люди могли рассмотреть себя же без лишних прикрас и обратить внимание на те проблемы, которые красной нитью проходили сквозь все общество.