Напишите развернутый ответ на вопрос. Какая из трех иллюстраций, на ваш взгляд, лучше отражает внутренний мир «маленького человека»? Прокомментируйте свою точку зрения. Для подтверждения своей точки зрения используйте цитаты. Объем работы 150-200 слов.
План сопоставления иллюстрации с литературным героем 1. Назвать автора иллюстрации к произведению. 2. Кто изображен на иллюстрации? Почему вы так решили? 3. К какому эпизоду создана иллюстрация? Обоснуйте свое мнение. 4. Соответствует ли иллюстрация эпизоду, настроению, которое он (эпизод) вызывает? ответ аргументируйте цитатами. 5. Насколько точен художник в передаче настроения героев эпизода, и какие детали ему в этом 6. Если на иллюстрации допущены отклонения от текста, насколько это целесообразно.
бедные люди-говоря это все думают что это люди у которых жизнь плохая, нет хуже чем быть бедным человеком и т.д. но это не так! некоторые бедные люди довольны своей жизню ведь они задумаваются,если бы они были богатыми людьми то они бы могли приобрести все что захотят и тогда бы не был смысл жизни.они бы не могли хотеть или мечтать о чем то. ведь жизнь заключается в том что бы проходить сложные и легкие моменты.в древних временах разделали людей на богатых и бедных и бедные люди всегда завидовали богатым.но сейчас это не так! бог нам всем в конце концов дает счастье и это относится ко всем людям.
1)Он поняла что учительница хотела ему что бы хотя бы мог придти к себе купить молока и хлеба! 2) а) Потому что туда они ехали 50 километров в школу, и его мама за неделю раньше туда сьездила уговорилась со своей знакомой что я буду квартировать у нее. б) Он чувствовал себя хорошо он писал за старух и читал письма итд в) Не нашел (( г) Нормальные д) Он взялся за игру потому что он каждый день голодал и ему не хватало еды в желудке и он играл на деньги что бы как нибудь заработать и купить себе молока е) Отношение у него застенчивый с учительнице 3)В рассказе переданы не только внешние события жизни мальчика и других людей но и глубокие переживания. Смысл произведения в том что это было на самом деле что учительнице была жалко этого мальчика и она играла с ним на деньги что бы как-то ему что бы он мог себе еще что нибудь купить кром 4) смысл произведения в том, что учительница Лидия Михайловна дает своему ученику уроки французского языка. Если ограничиться такой трактовкой, то ключевым в заглавии следует считать слово "французского"
ответ:
бедные люди-говоря это все думают что это люди у которых жизнь плохая, нет хуже чем быть бедным человеком и т.д. но это не так! некоторые бедные люди довольны своей жизню ведь они задумаваются,если бы они были богатыми людьми то они бы могли приобрести все что захотят и тогда бы не был смысл жизни.они бы не могли хотеть или мечтать о чем то. ведь жизнь заключается в том что бы проходить сложные и легкие моменты.в древних временах разделали людей на богатых и бедных и бедные люди всегда завидовали богатым.но сейчас это не так! бог нам всем в конце концов дает счастье и это относится ко всем людям.
2)
а) Потому что туда они ехали 50 километров в школу, и его мама за неделю раньше туда сьездила уговорилась со своей знакомой что я буду квартировать у нее.
б) Он чувствовал себя хорошо он писал за старух и читал письма итд
в) Не нашел ((
г) Нормальные
д) Он взялся за игру потому что он каждый день голодал и ему не хватало еды в желудке и он играл на деньги что бы как нибудь заработать и купить себе молока
е) Отношение у него застенчивый с учительнице
3)В рассказе переданы не только внешние события жизни мальчика и других людей но и глубокие переживания. Смысл произведения в том что это было на самом деле что учительнице была жалко этого мальчика и она играла с ним на деньги что бы как-то ему что бы он мог себе еще что нибудь купить кром
4) смысл произведения в том, что
учительница Лидия Михайловна дает своему ученику уроки французского языка. Если ограничиться такой трактовкой, то ключевым в заглавии следует считать слово "французского"