В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alexeremka
alexeremka
12.07.2022 08:37 •  Литература

Напишите развернутый ответ на вопрос по произведению М. Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе, или просчет Чингисхана»: «Кому из героев вы сочувствуете, кто вызывает ваше восхищение, кого вы осуждаете?»


Напишите развернутый ответ на вопрос по произведению М. Шаханова «Отрарская поэма о побежденном побе

Показать ответ
Ответ:
Rose123456789
Rose123456789
11.09.2020 21:45

Объяснение:

Ще довго за нами лунали слова дядька, та ми не хотіли нічого чути. Нас переповнював розпач. Ми спішили додому. Треба було розказати батькам чим займається дядько. 

   Батько вислухав нас і скрушно помахав головою. Він знав, що дядько Шпичак не гребує браконьєрством, але вбивати тварин заповідника – то вже занадто. Це так просто не минеться. Лося почнуть шукати. Брехня рано чи пізно вилізе назовні, тоді, мабуть, штрафу не минути. Та особливо батька засмутило те, що пережили ми, його діти. Один смертельний постріл перекреслив життя і надзвичайний порятунок лося.     

   Коли увечері зайшов дядько, усі з осудом дивилися на нього. І ті вісім недоброзичливих очей рідних людей, мабуть, уперше зачепили  дядька.  Він дав нам тверде слово більше не вбивати тварин.  

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Незнайка2015все
Незнайка2015все
09.06.2021 09:51

В  работе  представлен  далеко  не  полный  анализ  использования старославянизмов в поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» на примере трёх отрывков.Ученица  изучила  теоретический  материал  о  славянизмах, сформулировала  цель,  задачи  работы,  проявила  самостоятельность  в структурировании исследования, подборе теоретических источников, умении находить «загадки» текста, анализировать, делать выводы. Объём работы, глубина  и  доля  исследовательской  части  соответствуют  возрастным возможностям ученицы. Автор видит перспективы будущей научной деятельности по данной теме, а именно в продолжении исследования роли славянских слов в поэме «Руслан и Людмила» и других произведениях А. С. Пушкина.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота