В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yulia1421
Yulia1421
09.12.2020 07:10 •  Литература

Напишите развернутый ответ на вопросы: «Что означала для поэта «Бородинское сражение»? Кого поэт считает истинным героем этого сражения? Почему? Объем: 6-7 предложений.

Показать ответ
Ответ:
dimka2zab
dimka2zab
23.03.2023 19:03
Какие нравственные проблемы ставит перед читателем  евгения ключева  ? (по рассказу «конь с розовой гривой» ) рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Иванчик1111
Иванчик1111
23.03.2023 19:03
Главная героиня сказки жорж санд «о чем говорят цветы» думает, что она умеет слышать голоса цветов. учитель ботаники считает, что цветы совсем не разговаривают. фактически прав учитель, потому что цветы не могут разговаривать так, как люди. в то же время права и девочка, потому что ее внимание и сочувствие всему живому проявляется в том, что она как бы слышит голоса растений.  цветы спорили о том, кто из них красивее и лучше. их возмущало то, что люди больше внимания уделяют именно розе. они хотели доказать свое преимущество перед красотой роз, потому что чувствовали себя обиженными и завидовали розе.  вьюнок называл себя «принц дельфиниум» и говорил, что в его венчике отражается небесная лазурь, а его родичи владеют всеми розовыми переливами.  полевой мак считал запах розы неприятным, а свой приятным.  астры заявляли, что они ничем не пахнут и этим доказывают свою порядочность и благовоспитанность. запах, по их мнению, свидетельствует о нескромности и хвастовстве. сами астры при этом хвастались своими оттенками лилового и синего цвета и тем, что у них бывает до пятисот лепестков, а у розы только двести.  девочку возмутило соперничество цветов, их тщеславие и зависть, и она назвала разговоры цветов вздором.  ветерок рассказал цветкам шиповника о том, что он когда-то был старшим сыном царя бурь и его было разрушать все живое. однажды отец отправил его на землю и приказал, чтобы на ней не осталось ни одного живого существа. разрушительную силу ветра остановила роза, которая попросила ветер пощадить ее. ветер вдохнул аромат розы, его ярость смягчилась. отец оторвал у него крылья и прогнал на землю, и «дух жизни» изгнанника и превратил его в маленький ветерок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота