В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tanya22rus
Tanya22rus
25.05.2020 16:30 •  Литература

Напишите роль пейзажа,символы и их трактовка в стихотворении "Незабудка" Блока

Показать ответ
Ответ:
маг122
маг122
01.11.2022 17:42

Рассказ Зоси Савич. Вы помните, Антон Кузьмич, я рассказывала вам, отец очень оберегал меня. Я, по сути, была укрыта от внешнего мира. Только.

Кляймо дачкі здрадніка ўсё жыццё нясе дачка Савіча Зося. Шыковіч, Яраш дабіваюцца магчымасці сказаць праўду пра Савіча мужнага чалавека.

Адной з іх з яўляецца Зося Савіч. Пасля расстрэлу бацькі яна была арыштавана фашыстамі, прайшла праз катаванні і трапіла ў канцлагер. Але на.

Виктор (Антон Ярош), Зося Савич и другие – это смелые молодые люди, готовые пожертвовать своей жизнью ради Родины; несмотря.

В этих двух периодах нам представляется помимо взрослых людей молодежь. Виктор (Антон Ярош), Зося Савич и другие – это смелые молодые люди.

Зося Савіч, якая перанесла незаслужаныя знявагі і абвінавачванні ў здрадзе, асуджаная ў дастаткова маладым узросце на пагібель ад невылечнай.

Зося Норейко главная героиня повести В. Быкова «Пойти и не вернуться» самая обыкновенная «девчатка», которая до войны училась в техникуме.

1. Доктар Яраш стаяў на даху веранды і свістаў, залажыўшы пальцы ў рот. Свістаў так, што здавалася, з дубоў пасыплецца лісце. У блакітнай бездані.

Зося Савіч у гады вайны ўратавала яго ад арышту. Увесь пасляваенны час Яраш лічыў, што Зося загінула, і не шукаў яе. Жанчыне патрэбна аперацыя.

Драматург намеренно минимизировал социальную характеристику. полюбовницы гетмана Зоси, старалась представить свою героиню как выражение. К тому же А. Савич пытался разгрузить биографию Хмельницкого.

Отметки, качественные характеристики, в которых даётся характеристика повышения образовательного уровня учащихся по заранее.

від 1951 по 1970. Характеристику експедицій і досліджених памʼяток всередині кожного року. Савич. У 1968 р. він очолив Волинський загін Дністрянської експедиції, що провів на великій. основні роботи якої були зосе- реджені.

таються лише навколо окремих деталей, зосе- реджених. савич звісно найперший з них» [5, 151]. Хоча стосовно оксюморонної характеристики.

Исстрадавшееся, больное сердце Зоси, чья болезнь вызвана. Яроша и Шиковича, Зося Савич, Маша, Гукан, Тарасов, Клавдия Сухадол, Тарас. Анализ, характеристика героев и краткое содержание: Абрамов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyadorr
anyadorr
11.05.2020 16:46

Лувр отапливался калориферами. Из решёток в полу дует горячий ветер. После открытия Лувра, на решётках стоят нищие, в основном старики и старухи. Сторожа делают вид, что не замечают людей, хотя, некоторые из них довольно импозантны. Посетители стараются поскорее пройти мимо нищих. Запомнилась старушка с испитым лицом, в истрёпанной тальме. Она стыдливо рылась в сумочке, в которой был лишь рваный платочек, и вытирала им глаза, вызывая жалость.

Ноги у старушки дрожали, но она боялась сойти с решётки, чтобы её не заняли.

Пожилая художница писала копию с картины Боттичелли. Она поднесла стул к калориферу и усадила старушку. Та поблагодарила и неуверенно села.

Болезненная красивая женщина что-то сказала мальчику лет восьми, с которым шла. Он подбежал к художнице, поклонился и поблагодарил её. Художница кивнула. Мальчик радостно бросился к матери. Глаза его сияли так, будто он совершил подвиг. И, действительно, это был благородный поступок.

Объяснение:

1. Соответствие текста теме и основной мысли.

2. Для сочинения-рассуждения – обоснованность ответа на поставленный вопрос, полнота раскрытия темы, наличие примеров-аргументов.

3. Для сжатого изложения – применение оправданных приёмов сжатия исходного текста (исключения, обобщения, упрощения).

4. Смысловая цельность и последовательность изложения мыслей (развертывание по плану); правильность выделения абзацев; композиционная стройность работы.

5. Достоверность фактического материала (в изложении – передача содержания исходного текста без искажений).

6. Соответствие работы учащегося заданному жанру, типу и стилю речи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота