, напишите сочинение (1,5-3 страницы) к поэме М.Ю.Лермонтова Мцыри Мцыри - Романтический герой.
План (сложный)
1. Героя романтической поэмы
2. Мцыри - романтический герой
1. Детство Мцырий
2. Монастырь - символ неволи.
3. Основные черты характера Мцыри (свободолюбие, сила, мужество, выносливость, гордость)
4. Внутренний мир героя: его мечты о свободе, родине, доме.
5. Авторское отношение к Мцыри.
3. Чем меня привлекает Мцыри?
Нужно написать до четверга, заранее !
"Маляр оттрепал Ваську и грозил окунуть в ведерко, но скоро развеселился, гладил по спине Ваську и приговаривал:
― А ты не реви, дурашка. Такой же растет у меня в деревне. Что хозяйской краски извел, ду-ра… да еще ревет!. .
С того случая маляр сделался нашим другом. Он пропел нам песенку и про темный лес, как срубили сосенку, как «угы-на-ли добра-молодца в чужу-дальнюю сы-торонушку… » Хорошая была песенка. И так жалостливо пел он ее, что думалось мне, ― не про себя ли и пел ее? Пел и еще песенки ― про «темную ноченьку, осеннюю» , и про «березыньку» и еще ― про «поле чистое» …
Впервые тогда, на крыше сеней, почувствовал я неведомый мне дотоле мир, ― тоски и раздолья, ― таящийся в русской песне, неведомую в глубине своей душу родного мне народа, нежную и суровую, прикрытую грубым одеянием. Тогда, на крыше сеней, в ворковании сизых голубков, в унылых звуках маляровой песни, приоткрылся мне новый мир ― и ласковой и суровой природы русской, в котором душа тоскует и ждет чего-то… Тогда-то, на ранней моей поре, ― впервые, может быть, ― почувствовал я силу и красоту народного слова русского, мягкость его и ласку, и раздолье. Просто пришло оно и ласково легло в душу. Потом ― я познал его: крепость его и сладость. И все узнаю его"…
У меня есть друг. Мы дружим давно, и бывает, что обижаемся друг на друга. Но мы прощаем обиды и миримся.
Например, однажды я обиделся на своего друга. На уроке рисования он взял мои фломастеры и сказал, что принесет их на следующий урок. Следующий урок рисования был через два дня, и он забыл принести мои фломастеры. Я тогда на него обиделся, потому что свои он принес, а мои - нет. И на уроке мне пришлось просить карандаши и фломастеры у соседей, а это неудобно. Но я потом понял, что мой друг сделал это не специально - он торопился в школу и просто забыл положить в сумку мои фломастеры. Я простил обиду и мы с другом помирились.