Сатирические рассказы А.П.Чехова очень кратки и выразительны. Словно тонкий психолог он подмечает характерные для общества недостатки. Его произведение легко читается, ведь действие в нем протекает в очень коткий срок, очень колоритно изображая происходящее.
Сюжет рассказа"Толстый и тонкий" - встреча двух бывших закадычных друзей-гимназистов,начавшаяся с объятий и рассказом о новостях, заканчивается "докладом" вышестоящему начальнику. Суть метаморфозы смешна и проста. Свойственное мелким чиновникам и обывателям чинопочитание, перчеркнуло давнюю дружбу, оставив только тошнотворную лесть и раболепство нижестоящего перед вышестоящим начальством.
Настоящий учитель должен уметь находить понимание и вызывать доверие у детей, относиться к некоторым вещам с юмором. Его уроки и рассказы должны быть не скучными, тогда и ученикам будет интересно учить его предмет. Обратимся к тексту Ф. Искандера. Автор рассказывает об учителе математики Харлампии Диогеновиче. Учеников, которые отступали от правил школы, он не ругал и не наказывал, а выставлял в смешном виде. Он относился ко всему с юмором, и благодаря этому его можно назвать настоящим учителем. В рассказе В. Распутина "Уроки французского" автор рассказывает об учительнице, которая мальчику подучить французский язык. Она была очень добра к нему, сумела вызвать доверие и интерес и даже стала этому мальчику другом. Это хороший пример того, каким должен быть учитель. Таким образом, понимание учеников и умение вызвать у них интерес есть показатели настоящего учителя
Сатирические рассказы А.П.Чехова очень кратки и выразительны. Словно тонкий психолог он подмечает характерные для общества недостатки. Его произведение легко читается, ведь действие в нем протекает в очень коткий срок, очень колоритно изображая происходящее.
Сюжет рассказа"Толстый и тонкий" - встреча двух бывших закадычных друзей-гимназистов,начавшаяся с объятий и рассказом о новостях, заканчивается "докладом" вышестоящему начальнику. Суть метаморфозы смешна и проста. Свойственное мелким чиновникам и обывателям чинопочитание, перчеркнуло давнюю дружбу, оставив только тошнотворную лесть и раболепство нижестоящего перед вышестоящим начальством.
Объяснение:
Настоящий учитель должен уметь находить понимание и вызывать доверие у детей, относиться к некоторым вещам с юмором. Его уроки и рассказы должны быть не скучными, тогда и ученикам будет интересно учить его предмет. Обратимся к тексту Ф. Искандера. Автор рассказывает об учителе математики Харлампии Диогеновиче. Учеников, которые отступали от правил школы, он не ругал и не наказывал, а выставлял в смешном виде. Он относился ко всему с юмором, и благодаря этому его можно назвать настоящим учителем. В рассказе В. Распутина "Уроки французского" автор рассказывает об учительнице, которая мальчику подучить французский язык. Она была очень добра к нему, сумела вызвать доверие и интерес и даже стала этому мальчику другом. Это хороший пример того, каким должен быть учитель. Таким образом, понимание учеников и умение вызвать у них интерес есть показатели настоящего учителя
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=9299