произошло с героем повести В. Распутина «Уроки французского». Этот мальчик из бедной семьи был целеустремлен, имел большую тягу к знаниям и поэтому его отправили учиться в райцентр. Оказавшись среди чужих людей, обездоленный мальчик сильно ощутил одиночество. Он тосковал по материнской ласке, по родному дому. Но больше всего он страдал от голода.Он владел собой, имел твёрдую и несгибаемую волю. Это стойкий, смелый, самостоятельный, упорный в достижении своей цели человек. Большую роль в жизни нашего героя сыграла учительница французского языка. Она не могла оставаться равнодушной и попыталась , пригласив к себе на дополнительные занятия и стараясь подкормить голодного ребёнка.Она решила сама играть с ним на деньги, позволяя ему выигрывать.И когда директор застал их за этим занятием – всю вину взяла на себя. С точки зрения школьных правил, учительница совершила недопустимый поступок, но она поступила так из самых добрых побуждений. Мальчик понял, что он не одинок, что есть на свете доброта и отзывчивость.
Доброта - это проявление искренних и светлых чувств по отношению к кому-либо. Доброта делает человека отзывчивым, справедливым, а главное проявлять заботу и любовь. Проявление таких чувств не требует вознаграждения. Докажу свои слова убедительным примером.
В произведении В.В. Распутина "Уроки французского" учительница Лидия Михайловна заметила изнеможённого голодом мальчика. Посылки из дома у главного героя забирала женщина, у которой он жил. Мальчик вынужден был зарабатывать себе на питание азартными играми. Учительница хотела Володе, но он отказывался и поэтому Лидия Михайловна намеренно проигрывала в азартные игры, чтобы у мальчика были деньги на пищу. Я считаю, что понять Володю ей её по-настоящему доброе сердце.
В заключение могу сделать вывод, что очень важно проявлять доброту о тех, кто в трудной ситуации. Сделав добро, человек становится лучше, чище и светлее
произошло с героем повести В. Распутина «Уроки французского». Этот мальчик из бедной семьи был целеустремлен, имел большую тягу к знаниям и поэтому его отправили учиться в райцентр. Оказавшись среди чужих людей, обездоленный мальчик сильно ощутил одиночество. Он тосковал по материнской ласке, по родному дому. Но больше всего он страдал от голода.Он владел собой, имел твёрдую и несгибаемую волю. Это стойкий, смелый, самостоятельный, упорный в достижении своей цели человек. Большую роль в жизни нашего героя сыграла учительница французского языка. Она не могла оставаться равнодушной и попыталась , пригласив к себе на дополнительные занятия и стараясь подкормить голодного ребёнка.Она решила сама играть с ним на деньги, позволяя ему выигрывать.И когда директор застал их за этим занятием – всю вину взяла на себя. С точки зрения школьных правил, учительница совершила недопустимый поступок, но она поступила так из самых добрых побуждений. Мальчик понял, что он не одинок, что есть на свете доброта и отзывчивость.
Доброта - это проявление искренних и светлых чувств по отношению к кому-либо. Доброта делает человека отзывчивым, справедливым, а главное проявлять заботу и любовь. Проявление таких чувств не требует вознаграждения. Докажу свои слова убедительным примером.
В произведении В.В. Распутина "Уроки французского" учительница Лидия Михайловна заметила изнеможённого голодом мальчика. Посылки из дома у главного героя забирала женщина, у которой он жил. Мальчик вынужден был зарабатывать себе на питание азартными играми. Учительница хотела Володе, но он отказывался и поэтому Лидия Михайловна намеренно проигрывала в азартные игры, чтобы у мальчика были деньги на пищу. Я считаю, что понять Володю ей её по-настоящему доброе сердце.
В заключение могу сделать вывод, что очень важно проявлять доброту о тех, кто в трудной ситуации. Сделав добро, человек становится лучше, чище и светлее
Объяснение: