На мой взгляд, каждый человек является загадкой для самого себя, которую хочется отгадывать, которую хочется решать. Человек - самое странное и загадочное существо на планете. Не зря же Бог создал нас всех - сделав разными; разными по внешности, по характеру, по привычкам. Иначе, если бы мы все были одинаковыми, было бы не интересно. Эта обыденность закружила бы нас и превратила жизнь в скучную рутину.
Я - являюсь загадкой для самой себя. Не просто так в народе говорят:"Можно прожить с человеком всю жизнь и не узнать." Я всегда уверенна, что в том или ином случае поступлю определённым но всегда всё получается по-разному, и всё это очень интересно. Я думаю, окружающим нас людям:будь это друзья, знакомые или близкие, им интересно наше поведение, наше настоящее "я", то, как мы можем саморелизовать себя.
Стендаль сказал:"Всё можно познать, только не самого себя." Я могу только согласиться с этим умнейшим французским писателем. Человек инересуется всем, кроме того, что ему стоит знать. Человек может познать все науки, но самую главную науку, - познать себя ему не в силах. Ибо не один человек, даже самый близкий и дорогой родственник, не скажет тебе, кто ты есть на самом деле. В этом и заключается суть жизни человеческой - узнавать и познавать себя, как и окружающих. Но как показывает практика, познавать души чужих - интереснее, чем узнавать себя.
Ключевыми моментами лекции учителя может быть сообщение о родословной Л. Н. Толстого, его семье, учебе в Казанском университете, военной службе на Кавказе, деятельности Толстого-педагога, истории создания "Азбуки", для которой был написан "Кавказский пленник".
В процессе реализации индивидуальных заданий к уроку учащиеся узнают об исторических событиях, связанных с присоединением Кавказа к России; картинах, посвященных теме войны на Кавказе" русского художника, вице-президента Академии художеств, Г. Гагарина, вошедших в художественно-тематические альбомы "Костюмы Кавказа", "Живописный Кавказ", "Альбом Кавказский"; немецкого живописца и графика Теодора Горшельта "Пленение Шамиля", "Штурм Гуниба", "Лезгины", "Разорение аула", "Мюрид с наибским знаменем"; Ф. Рубо "Штурм крепости Салты 14 сентября 1847 года", "Штурм аула Гимры", "Взятие аула Ахульго 22 августа 1839 года"; историко-литературных источниках "Кавказского пленника", в частности, о случае из жизни Толстого и его друга Садо, чудом избежавших чеченского плена, а также рассказах о русских офицерах и солдатах, захваченных горцами (повесть "Кавказский пленник (быль), подписанная инициалами М. Н.; "Воспоминания ...
На мой взгляд, каждый человек является загадкой для самого себя, которую хочется отгадывать, которую хочется решать. Человек - самое странное и загадочное существо на планете. Не зря же Бог создал нас всех - сделав разными; разными по внешности, по характеру, по привычкам. Иначе, если бы мы все были одинаковыми, было бы не интересно. Эта обыденность закружила бы нас и превратила жизнь в скучную рутину.
Я - являюсь загадкой для самой себя. Не просто так в народе говорят:"Можно прожить с человеком всю жизнь и не узнать." Я всегда уверенна, что в том или ином случае поступлю определённым но всегда всё получается по-разному, и всё это очень интересно. Я думаю, окружающим нас людям:будь это друзья, знакомые или близкие, им интересно наше поведение, наше настоящее "я", то, как мы можем саморелизовать себя.
Стендаль сказал:"Всё можно познать, только не самого себя." Я могу только согласиться с этим умнейшим французским писателем. Человек инересуется всем, кроме того, что ему стоит знать. Человек может познать все науки, но самую главную науку, - познать себя ему не в силах. Ибо не один человек, даже самый близкий и дорогой родственник, не скажет тебе, кто ты есть на самом деле. В этом и заключается суть жизни человеческой - узнавать и познавать себя, как и окружающих. Но как показывает практика, познавать души чужих - интереснее, чем узнавать себя.
Ключевыми моментами лекции учителя может быть сообщение о родословной Л. Н. Толстого, его семье, учебе в Казанском университете, военной службе на Кавказе, деятельности Толстого-педагога, истории создания "Азбуки", для которой был написан "Кавказский пленник".
В процессе реализации индивидуальных заданий к уроку учащиеся узнают об исторических событиях, связанных с присоединением Кавказа к России; картинах, посвященных теме войны на Кавказе" русского художника, вице-президента Академии художеств, Г. Гагарина, вошедших в художественно-тематические альбомы "Костюмы Кавказа", "Живописный Кавказ", "Альбом Кавказский"; немецкого живописца и графика Теодора Горшельта "Пленение Шамиля", "Штурм Гуниба", "Лезгины", "Разорение аула", "Мюрид с наибским знаменем"; Ф. Рубо "Штурм крепости Салты 14 сентября 1847 года", "Штурм аула Гимры", "Взятие аула Ахульго 22 августа 1839 года"; историко-литературных источниках "Кавказского пленника", в частности, о случае из жизни Толстого и его друга Садо, чудом избежавших чеченского плена, а также рассказах о русских офицерах и солдатах, захваченных горцами (повесть "Кавказский пленник (быль), подписанная инициалами М. Н.; "Воспоминания ...