1) В нашем школьном хоре каждый поёт так, как ему вздумается, а в итоге и песня не складывается: кто в лес, кто по дрова. 2) Ни за что, ни про что я была наказана, а ведь просто хотела 3) Я оббегала все магазины в поисках нового платья, так ничего и не купила, даже смотреть не на что. 4) Я его много раз просила мыть за собой посуду, а ему хоть бы что, ничего не хочет делать. 5) Я забежала в новый книжный магазин после школы, а там столько книг - выбирай что душе угодно. 6) Возвращаясь домой поздно вечером, при любом шорохе я бегу домой что есть духу. 7) Любит Марина сладкое, что греха таить. 8) На день рожденье друга мне положили такой маленький кусочек торта, что я его даже не смог распробовать, что слону дробина. 9) Что ни говори, а у нас очень красивая природа. 10) Марта так похудела за лето, в чем душа держится, кажется что вот-вот и ветром её унесет. 11) Утром он меня обидел, а вечером как ни в чём не бывало пригласил в кино. 12) Когда я поняла, что Митя забрал мой портфель, я его ругала на чем свет стоит. 13) Коля сказал, что он не брал мой телефон, значит он здесь ни при чём. 14) Я решил рискнуть и сыграть в лото, чем черт не шутит. 15) Какая муха укусила сегодня маму, она с утра все время бурчала и ругалась по мелочам. 16) Моя подружка забыла позвать меня на день рожденье, ни в какие ворота не лезет, как обидно. 17) Ни под каким видом я не собиралась мириться со своей соседкой. 18) Мой одноклассник мимо и даже не поздоровался, зазнался что ли, каков гусь.
Стихотворение «Не с теми я, кто бросил землю…» было написано А.А. Ахматовой в 1922 году. Оно вошло в сборник «Anno Domini». Ахматова использует скромные средства художественной выразительности: - метафору («кто бросил землю на растерзание врагам»), - эпитет («грубой лести», «в глухом чаду»), - ряды однородных членов, морфологический неологизм и оксюморон («но в мире нет людей бесслезней, надменнее и проще нас»). В стихотворении встречается «высокая» лексика («не внемлю», «изгнанник», растерзание») и «сниженная», бытовая («грубая лесть», «хлеб чужой»), аллитерации («кто бросил землю На растерзание врагам»).
2) Ни за что, ни про что я была наказана, а ведь просто хотела
3) Я оббегала все магазины в поисках нового платья, так ничего и не купила, даже смотреть не на что.
4) Я его много раз просила мыть за собой посуду, а ему хоть бы что, ничего не хочет делать.
5) Я забежала в новый книжный магазин после школы, а там столько книг - выбирай что душе угодно.
6) Возвращаясь домой поздно вечером, при любом шорохе я бегу домой что есть духу.
7) Любит Марина сладкое, что греха таить.
8) На день рожденье друга мне положили такой маленький кусочек торта, что я его даже не смог распробовать, что слону дробина.
9) Что ни говори, а у нас очень красивая природа.
10) Марта так похудела за лето, в чем душа держится, кажется что вот-вот и ветром её унесет.
11) Утром он меня обидел, а вечером как ни в чём не бывало пригласил в кино.
12) Когда я поняла, что Митя забрал мой портфель, я его ругала на чем свет стоит.
13) Коля сказал, что он не брал мой телефон, значит он здесь ни при чём.
14) Я решил рискнуть и сыграть в лото, чем черт не шутит.
15) Какая муха укусила сегодня маму, она с утра все время бурчала и ругалась по мелочам.
16) Моя подружка забыла позвать меня на день рожденье, ни в какие ворота не лезет, как обидно.
17) Ни под каким видом я не собиралась мириться со своей соседкой.
18) Мой одноклассник мимо и даже не поздоровался, зазнался что ли, каков гусь.
Стихотворение «Не с теми я, кто бросил землю…» было написано А.А. Ахматовой в 1922 году. Оно вошло в сборник «Anno Domini».
Ахматова использует скромные средства художественной выразительности:
- метафору («кто бросил землю на растерзание врагам»),
- эпитет («грубой лести», «в глухом чаду»),
- ряды однородных членов, морфологический неологизм и оксюморон («но в мире нет людей бесслезней, надменнее и проще нас»).
В стихотворении встречается «высокая» лексика («не внемлю», «изгнанник», растерзание») и «сниженная», бытовая («грубая лесть», «хлеб чужой»), аллитерации («кто бросил землю На растерзание врагам»).