Напишите, , сочинение ( материал с разных сайтов, чтобы как *не из интернета*) на тему "почему без нет " подтвердить это 2 аргументами из художественной
1) Деление жанров на "высокие" и "низкие" ("высокие" - трагедия, эпопея, ода, сфера - государственная жизнь, история и мифология, герои - монархи), "низкие" - комедия, сатира, басня) 2) Закон "трёх единств": единство времени - в течение одних суток; единство места - одно место; единство действия - выстраиватся односюжетная линия с большим количеством героев. 3) Особенности русского классицизма: 3.1.: сатирическая направленность 3.2.: рассматривались события современной действительности 3.3.: обращение к конкретным явлениям русской истории 3.4.: преобладание национально-исторической тематики 3.5.: высокий уровень развития оды
Школы начальной ты выпускник! Многое знаешь, думать привык. Быстро промчались все три сентября, Мамы и бабушки плачут не зря: Вместо смешных и нелепых ребят Добрые молодцы в классе сидят. Парты малы вам, доска - низковато, А велико же всё было когда-то. Голос учителя тоже дрожит: Жизни отрезок ведь с вами прожит. Знает о вас уже больше, чем мама, Сердца тепло отдано вам до грамма.
Школы начальной ты выпускник! В тайны наук самых первых проник. Много трудов у тебя позади - Больше их будет, дружок, впереди! Станет сложнее ваша программа, Вряд ли решит уж задачу вам мама. Будет и папа свой лоб потирать - Значит, самим всё придётся решать. Ранец самим надо будет носить - Стыдно об этом уж маму просить. Делать старайся ты сам все дела - Взрослая жизнь на порог к вам пришла. Школы ты средней теперь ученик, Пусть лишь с пятёрками будет дневник! (И. Агеева)
2) Закон "трёх единств":
единство времени - в течение одних суток;
единство места - одно место;
единство действия - выстраиватся односюжетная линия с большим количеством героев.
3) Особенности русского классицизма:
3.1.: сатирическая направленность
3.2.: рассматривались события современной действительности
3.3.: обращение к конкретным явлениям русской истории
3.4.: преобладание национально-исторической тематики
3.5.: высокий уровень развития оды
Многое знаешь, думать привык.
Быстро промчались все три сентября,
Мамы и бабушки плачут не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.
Парты малы вам, доска - низковато,
А велико же всё было когда-то.
Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с вами прожит.
Знает о вас уже больше, чем мама,
Сердца тепло отдано вам до грамма.
Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!
(И. Агеева)