дети были хоть и сироты, но достаточно умные. старались быть сплочёнными друг другу и не разлучаться. разойдясь в разные стороны дети чувствовали каждый свою вину и беспокойство друг за друга. они пережили расстование в лесу, волнение друг за друга. Митраше было ещё сложнее, так как он попал в непростую ситуацию (увязнул в болоте), будучи умным мальчиком он вспоминал всё, чему его учил отец. не кричал, пытался ровно дышать, использовал навыки выживания, но после понял свою ошибку, начал звать Настю, но не услышав ответа заплакал. после убил серого помещика использовав ружьё, что описывает его как отважного и не боязливого мальчика и в этом есть заслуга его сестры которая воспитывала Митрашу как мать и учила жизни. использовал хитрость которой научила его Настя (увидев собаку, он не кричал, а не смотря на ситуацию подозвал её спокойным голосом и дал понять что угрозы нет. так он выбрался из Болотов с Травки)
Всибирской деревне рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор ! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
дети были хоть и сироты, но достаточно умные. старались быть сплочёнными друг другу и не разлучаться. разойдясь в разные стороны дети чувствовали каждый свою вину и беспокойство друг за друга. они пережили расстование в лесу, волнение друг за друга. Митраше было ещё сложнее, так как он попал в непростую ситуацию (увязнул в болоте), будучи умным мальчиком он вспоминал всё, чему его учил отец. не кричал, пытался ровно дышать, использовал навыки выживания, но после понял свою ошибку, начал звать Настю, но не услышав ответа заплакал. после убил серого помещика использовав ружьё, что описывает его как отважного и не боязливого мальчика и в этом есть заслуга его сестры которая воспитывала Митрашу как мать и учила жизни. использовал хитрость которой научила его Настя (увидев собаку, он не кричал, а не смотря на ситуацию подозвал её спокойным голосом и дал понять что угрозы нет. так он выбрался из Болотов с Травки)
это самое главное вроде))
Всибирской деревне рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор ! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
Объяснение: