напишите сочинение "Мои любимые страницы романа герой нашего времени" и сами плз. т.к. если сочинение будет украдено то я удалю ваш ответ и не получите. будет грустно и мне и вам :'( заранее солнце)
Потому что всю жизнь все что он делал, это лежал на обломова играет в романе важную композиционную роль. начиная со ii главы гончаров приводит в квартиру обломова визитеров. волков, самовлюбленный щёголь, которому надо попасть «в десять мест». «в десять мест в один день — несчастный! — думал обломов.— и это где же тут человек? на что он раздробляется и рассыпается? » и радуется обломов, «перевертываясь на спину, что у него нет таких пустых желаний и мыслей, что он не мыкается, а лежит вот тут, сохраняя свое человеческое достоинство и свой покой». следующий визитер — судьбинский, бывший сослуживец обломова, сделавший карьеру. «увяз, любезный друг, по уши а выйдет в люди, будет со временем ворочать делами и чинов а как мало тут человеку-то нужно: ума его, воли, » далее приходит пенкин. вывод обломова после ухода пенкина: «да писать-то все, тратить мысль, душу на торговать умом и не знать когда же остановиться и отдохнуть? несчастный! » приходит человек без свойств, даже фамилии его никто точно не знает: то ли иванов, то ли васильев, то ли алексеев, который тоже суетится, все куда-то зовет обломова. наконец является земляк ильи ильича — тарантьев, личность не менее суетная, чем другие. он мастер говорить, шума производит много, но на дело его не хватает. «сон обломова» объясняет, почему он не хотел и не мог пойти ни путем ранних визитеров, ни путем штольца: не было у ильи ильича ни определенной цели, ни энергии для ее осуществления. таким образом, сон обломова является как бы фокусом романа.
о далёком прошлом детской я узнала из книги по чтению. самые первые книги были рукописные, их писали монахи. дети в те времена не все умели читать, им читали родители. тогда читали библию и летописи.
авторами первых произведений для детей были савватий и дмитрий герасимов. савватий написал первые стихи для детей «азбуковое чтение». в своих стихах он призывает детей учиться, чтобы быть грамотными. дмитрий герасимов перевёл учебник латинского языка «донатус» и написал сказку для детей «о поселянине и медведице». поэты симеон полоцкий и карион истомин в своих произведениях рассказывали детям о планете земля, об отношениях между родителями и детьми, об огромном значении книг в жизни человека. даже императрица екатерина 2 написала восемь книг для детей. это были сказки, азбука, рассказы.
первый журнал для детей издал николай иванович новиков. он назывался «детское чтение для сердца и разума». в нём были написаны познавательные и нравоучительные статьи «начало только трудно», «крестьянское состояние».
мне было интересно знакомиться с детской . я поняла, что авторы 17 – 18 веков призывали детей читать книги, любить их для того, чтобы стать образованными, грамотными людьми.
о далёком прошлом детской я узнала из книги по чтению. самые первые книги были рукописные, их писали монахи. дети в те времена не все умели читать, им читали родители. тогда читали библию и летописи.
авторами первых произведений для детей были савватий и дмитрий герасимов. савватий написал первые стихи для детей «азбуковое чтение». в своих стихах он призывает детей учиться, чтобы быть грамотными. дмитрий герасимов перевёл учебник латинского языка «донатус» и написал сказку для детей «о поселянине и медведице». поэты симеон полоцкий и карион истомин в своих произведениях рассказывали детям о планете земля, об отношениях между родителями и детьми, об огромном значении книг в жизни человека. даже императрица екатерина 2 написала восемь книг для детей. это были сказки, азбука, рассказы.
первый журнал для детей издал николай иванович новиков. он назывался «детское чтение для сердца и разума». в нём были написаны познавательные и нравоучительные статьи «начало только трудно», «крестьянское состояние».
мне было интересно знакомиться с детской . я поняла, что авторы 17 – 18 веков призывали детей читать книги, любить их для того, чтобы стать образованными, грамотными людьми.