Напишите сочинение на одну из тем: "Образ учителя в произведения В. Распутина, Ч. Айтматова и В. Астафьева"
"Дети и взрослые в произведения В. Распутина, Ч. Айтматова и В. Астафьева"
Структура сочинения:
Введение (1 абзац)
Основная часть (1-5 абзц.)
Заключение (1 абзац)
Обязательно используйте цитаты из текста. Минимум 3
цитаты
Живя в наше сложное время, наблюдая за жизнью своего народа и всего человечества, я часто задумываюсь, что ожидает всех нас в будущем.
А задумываясь над этим, я никогда не прихожу к одному и тому же решению.
Иногда мне кажется, что человечество ожидает прекрасное будущее. На Земле не будут больше войн, благодаря достижениям науки и техники человечество навсегда очистит планету от всего мусора, которым оно заполнило ее вот уже в течение нескольких веков. Все люди будут жить в гармонии с окружающим миром и природой.
Но через минуту мне кажется, что такая жизнь может наступить только в том случае, если все человечество закажет себе пропуск в астрал и через него попадут в Небесное царство.
Все мои иллюзии распадаются в то же мгновение, когда, выйдя на улицу, я вижу худые и заморенные лица пожилых людей, которые должны весь день стоять на морозе лишь для того, чтобы выпросить горсточку монет на хлеб, или когда я вижу птиц в луже нефти, или когда столько идет денег на вооружение, или когда смотрю криминальную хронику. Вот тогда мне кажется, что у человечества нет будущего или его ожидает такое будущее, что лучше бы его не было.
Но все-таки мне кажется, что мы не настолько безрассудны, чтобы допустить это. Будущее у человечества должно быть, и наше задание сделать его прекрасным.
Трагедия «Ромео и Джульетта» наряду с такими произведениями, как «Гамлет», «Отелло», «Король Лир» и «Макбет», является вершиной творчества Шекспира.Трагедия «Ромео и Джульетта» была создана Шекспиром в ранний период его творчества. Тема любви интересует драматурга с самого начала его творческого пути. Он создает такие произведения, как «Бесплодные усилия любви», в которой представляется такой тип любви, который созвучен одному из аспектов любви, изображенной в «Ромео и Джульетте».Рассматриваемая нами трагедия отражает все особенности того периода творчества Шекспира, когда она была создана:антифеодальная направленность, прославление молодой любви. Если в комедиях данного периода любовь обходит и разрушает все препятствия, то в здесь столкновение чувства молодых людей с окружающей действительностью приводит к трагическому исходу. Здесь главным препятствием является родовая