В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
linaageeva96
linaageeva96
20.01.2021 04:14 •  Литература

Напишите сочинение на одну из тем Тема 1. 
Показать, как развивается в произведении тема, значит перечитать еще раз все эпизоды, связанные с ней (уроки Митрофана, его экзамен, разговор Стародума с Софьей о воспитании, финал), а затем рассказать по собственному плану: какое значение придает Фонвизин воспитанию и образованию человека и дворянина; как и кто учит Митрофана; как учили его родителей; что является следствием воспитания Митрофана.
 
Тема 2.
Эта тема предполагает творческое переосмысление почерпнутых в комедии впечатлений и сведений о жизни мелкопоместных невежественных дворян последней трети 18 века. По сути дела, это воссоздание одного самого обычного дня, предшествующего событиям комедии. В этом дне в концентрированном виде должны быть представлены законы семейства Простаковых, их привычки, черты их характеров, их жизненные цели. Прежде чем браться за эту тему, стоит повторить свой устный ответ на тему «Жизнь в семье Простаковых» и «Жизнь слуг в доме Простаковых», вспомнить предысторию Софьи, суть отношений мужа и жены, брата и сестры, родителей и сына в этом доме, дать краткую характеристику каждому персонажу, не забыв о речевой характеристике – и затем приступать к «конструированию» из этих составляющих обычного дня жизни семьи Простаковых. Не следует пересказывать сюжет комедии, не надо давать характеристику, все нужно передать самим описанием того, что вы «видите»- поступками, разговорами. «Глазами ШКОЛЬНИКА ХХI века» - это ваша оценка всего «увиденного» с позиций нашего столетия и вашего жизненного опыта, а также вашего статуса ШКОЛЬНИКА.
 
Темы 3 и 4.
Эти темы напоминают классическую формулировку «Образ героя». Действительно, проще всего построить свою работу как характеристику персонажа по уже известному вам плану (имя, его роль в создании образа; социальное происхождение, его роль в сюжете; семейное положение, отношения с другими членами семьи, как они характеризуют героя; его взаимоотношения с другими персонажами и их оценка  героя; основные черты его характера; основные привычки и занятия героя; его отношение к основным проблемам произведения (в данном случае воспитание и образование дворянина и человека) и роль в их раскрытии; его судьба в финале; ваше отношение к герою). Затем необходимо ответить на вопрос, заданный темой сочинения. Конечно, в заключительной части вы лишь делаете вывод, а ваше отношение к проблеме должно быть видно в каждом абзаце (абзац же соответствует очередному тезису, очередному пункту плана).

Показать ответ
Ответ:
glebochkabalas
glebochkabalas
26.05.2020 11:42
Я считаю что библия это одна из самых важных книг в жизни многих верующих людей . Не побоюсь сказать что каждый уважающий себя человек обязан хотя бы раз в жизни прочитать библию как минимум для общего и культурного развития . Лично я не верующий человек но при этом все я уважаю каждую веру каждого народа и думаю что все люди должны уважать все верования других . Надеюсь прочитав этот текст вас вдохновит на прочтение это интересной книги про создание мира в старом завещании и про времена Исуса Христа в новом
0,0(0 оценок)
Ответ:
karinaflyg
karinaflyg
08.03.2020 13:57
Это бытовая сказка. В ней два героя - находчивый солдат и барин. Мы радуемся смекалке солдата и смеёмся над растяпой барином. Предметом торга между ними становится солдатская шинель. Мы узнаём, что служба солдата в царские времена была суровой, что во времена похода не было удобств и приходилось использовать для сна то, что было под рукой. Поэтому шинель для солдата служила не только одеждой, но и постелью. Барин жил в других условиях, спал на кровати, на перине, голова на подушке, укрывался одеялом. Не работал, и не знал тягот солдатской жизни. Об этой разнице нам и рассказывает сказка.Из этого можно сделать вывод: вот как поработаешь, да долго не поспишь, так и на камне уснёшь, а кто ничего не делает, тот и на перине не уснёт! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота