Байтерек - это Дерево жизни из древнетюркской мифологии, связывающее три мира между собой. Корнями Байтерек уходит в землю, в подземный мир, где живут всевозможные злые духи, черти, албасты, царь змей Бапы и его жена и дети. Ствол Байтерека - это средний мир, в нем обитают люди и животные, батыры, ханы, богатые и бедные. И, наконец, вершина - верхний мир, здесь живут птицы, ангелы, разные добрые божества
Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.kz/ru/kak-legenda-o-mificheskom-dereve-velikane-voplotilas-v-astane_a3281270
Полковник Скалозуб типичный представитель аракчеевской армейской среды.
В его облике нет ничего карикатурного: исторически он вполне правдив.
Как и Фамусов, полковник Скалозуб руководствуется в своей жизни «философией»
и идеалом «века минувшего» , только в еще более грубой и откровенной форме.
Цель своей службы он видит не в защите отечества от посягательства врага, а в достижении богатства и знатности, которые для военного, по его мнению, доступнее. Чацкий характеризует его так:
Хрипун, удавленник, фагот,
Созвездие маневров и мазурки!
По словам Софьи, Скалозуб только и говорит, что «о фрунте и рядах» . Источник «военной мудрости» Скалозуба - это прусско-павловская школа в русской армии,
столь ненавистная свободомыслящим офицерам того времени, воспитанным на
заветах Суворова и Кутузова. В одной из ранних редакций комедии в разговоре с Репетиловым Скалозуб прямо заявляет:
Я школы Фридриха, в команде - гренадеры,
Фельдфебеля - мои Вольтеры.
Свою карьеру Скалозуб начал делать с того момента, когда герои 1812 года
стали заменяться тупыми и рабски преданными самодержавию солдафонами
во главе с Аракчеевым.
Именно люди типа Скалозуба менее чем через год после окончания
"Горя от ума" расстреляли из пушек декабристов на Сенатской площади в
Петербурге.
Образ его имел большое политическое значение для разоблачения военно-крепостнической реакции того времени.
Байтерек - это Дерево жизни из древнетюркской мифологии, связывающее три мира между собой. Корнями Байтерек уходит в землю, в подземный мир, где живут всевозможные злые духи, черти, албасты, царь змей Бапы и его жена и дети. Ствол Байтерека - это средний мир, в нем обитают люди и животные, батыры, ханы, богатые и бедные. И, наконец, вершина - верхний мир, здесь живут птицы, ангелы, разные добрые божества
Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.kz/ru/kak-legenda-o-mificheskom-dereve-velikane-voplotilas-v-astane_a3281270
Полковник Скалозуб типичный представитель аракчеевской армейской среды.
В его облике нет ничего карикатурного: исторически он вполне правдив.
Как и Фамусов, полковник Скалозуб руководствуется в своей жизни «философией»
и идеалом «века минувшего» , только в еще более грубой и откровенной форме.
Цель своей службы он видит не в защите отечества от посягательства врага, а в достижении богатства и знатности, которые для военного, по его мнению, доступнее. Чацкий характеризует его так:
Хрипун, удавленник, фагот,
Созвездие маневров и мазурки!
По словам Софьи, Скалозуб только и говорит, что «о фрунте и рядах» . Источник «военной мудрости» Скалозуба - это прусско-павловская школа в русской армии,
столь ненавистная свободомыслящим офицерам того времени, воспитанным на
заветах Суворова и Кутузова. В одной из ранних редакций комедии в разговоре с Репетиловым Скалозуб прямо заявляет:
Я школы Фридриха, в команде - гренадеры,
Фельдфебеля - мои Вольтеры.
Свою карьеру Скалозуб начал делать с того момента, когда герои 1812 года
стали заменяться тупыми и рабски преданными самодержавию солдафонами
во главе с Аракчеевым.
Именно люди типа Скалозуба менее чем через год после окончания
"Горя от ума" расстреляли из пушек декабристов на Сенатской площади в
Петербурге.
Образ его имел большое политическое значение для разоблачения военно-крепостнической реакции того времени.
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ПЛЗ