Напишите сочинение на тему «История одной школы» (один эпизод), применив несколько средств создания комического (например: гротеск, ирония, гипербола, сарказм, пародия и др.)
Я учусь в школе №12. История Моей школы начинается в СССР. Тогда наша страна была больше, строилось много больниц, школ и детских садов. Первый камень в строительство основного здания был положен в тысяча девятьсот восемьдесят третьем, а уже через год на Первое сентября школа приняла первых учеников.
В это же время построили спортивную площадку, которая включала в себя кроме снарядов и баскетбольное, волейбольное и футбольные поля.
Еще через год возвели здания теплицы и трудовой практики для мальчиков. Теплица была сделана из кирпича, со стеклянной крышей. А в здание трудовика завезли станки для дерево и металлообработки.
На них занимаются старшеклассники.
Само основное здание имеет три этажа. На верхнем сейчас есть небольшой музей, в котором есть уголок истории школы. Там размещены фотографии школы в разные периоды.
Есть изображения соревнований, олимпиад, а также портреты всех директоров школы. И рассматривая экспонаты этого музея, становится понятно, какая богатая и интересная история у моей школы.
вот
Объяснение:
Я учусь в школе №12. История Моей школы начинается в СССР. Тогда наша страна была больше, строилось много больниц, школ и детских садов. Первый камень в строительство основного здания был положен в тысяча девятьсот восемьдесят третьем, а уже через год на Первое сентября школа приняла первых учеников.
В это же время построили спортивную площадку, которая включала в себя кроме снарядов и баскетбольное, волейбольное и футбольные поля.
Еще через год возвели здания теплицы и трудовой практики для мальчиков. Теплица была сделана из кирпича, со стеклянной крышей. А в здание трудовика завезли станки для дерево и металлообработки.
На них занимаются старшеклассники.
Само основное здание имеет три этажа. На верхнем сейчас есть небольшой музей, в котором есть уголок истории школы. Там размещены фотографии школы в разные периоды.
Есть изображения соревнований, олимпиад, а также портреты всех директоров школы. И рассматривая экспонаты этого музея, становится понятно, какая богатая и интересная история у моей школы.