В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ladykyzya2017
ladykyzya2017
28.03.2022 20:42 •  Литература

Напишите СОЧИНЕНИЕ на тему "Моё мнение по критическими статьям Писарева и Антоновича по Базарову"

Показать ответ
Ответ:
dashutadashuta2007
dashutadashuta2007
08.07.2022 16:03
Фредерик Шопен родился 22 февраля 1810 года в деревне Желязова-Воля недалеко от Варшавы (Польша)
С семи лет с мальчиком начал заниматься известный пианист Войцех Живный. К двенадцати годам Фредерик достиг уровня лучших пианистов Польши. С 1823 года Шопен учился в Варшавском лицее.
После окончания лицея , Шопен начал изучать теорию музыки в классе композитора Юзефа Эльснера.
В 1830 году композитор навсегда покидает Варшаву. В 1831 году поселяется в Париже, где моментально становится известным, обретает множество поклонников.
В круг общения Шопена входили многие молодые музыканты и крупнейшие европейские композиторы – Ф. Гиллер, Тюлон, Стамати, Франкомм, Беллини, Берлиоз, Шуман, Мендельсон, художник Э. Делакруа, писатели В. Гюго, Г. Гейне и другие.
В 1848 году Шопен поселился в Лондоне, где продолжал давать концерты и вести преподавательскую деятельность. 16 ноября 1848 года в Лондоне состоялся последний концерт великого композитора. С каждым днем он чувствовал себя все хуже и вскоре вернулся в Париж.
5 (17) октября 1849 года оборвалась краткая биография Шопена. Похоронили великого композитора на кладбище Пер-Лашез в Париже.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/alpha/c/shopen-frederik-chopin-frederic
0,0(0 оценок)
Ответ:
Romanova33
Romanova33
08.07.2022 16:03

Я прочитал много книг летом, одна из них  "Мой брат  играет на кларнете" Анатолия Алексина. Мне вообще нравятся книги этого автора "Безумная Евдокия", "А тем временем где-то", "Третий в пятом ряду" и другие. И эта книга меня очень тронула.  

У девочки Жени есть брат Лёва – студент консерватории. Он играет на кларнете. Женя решила посвятить свою жизнь брату, чтобы он добился больших успехов. Сама Женя решила, что её учиться не надо, что быть сестрой великого музыканта – это почетно и престижно. Она стала вести дневник, чтобы из него потом узнали, каким музыкант был в детстве.  

Лёву пригласили в школу сыграть на концерте. Брат пришел и выступил, Женя им очень гордилась. После выступления Лёва танцевал не с Женей, как обещал, а с красивой старшеклассницей Алиной. Потом они вместе проводили Алину, а Лёва пригласил её на свой концерт. Но Женя, встретив Алину в школе, сказал ей, что концерт отменяется, и Алина не пришла. Из-за этого Лёва не очень хорошо сыграл на концерте. Женя призналась в своем поступке брату, а он сказал, что она поступила подло. Тогда Женя перестала вести дневник, а взялась за учебу.  

Мне симпатичен сам виновник всех Женькиных жертв - талантливый, порядочный,  "весь в себе" и "мыслящий музыкальными образами" старшеклассник Лёва. Я нашел и послушал пару классических произведений, в том числе и "Полет шмеля", который так любит Лёва, почитал о кларнете и его истории. Ну и не мог не порадоваться морали этой повести, отличная книга!

Еще одно:

Есть одна книга, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Я хочу рассказать о героической повести «Обелиск».

Её создал белорусский писатель Василь Быков в 1971 году.  

В числе его  произведений такие повести, как «Сотников», «Стужа», «Дожить до рассвета», «Круглянский мост», «Проклятая высота» и много других произведений, посвященных Великой Отечественной войне.  

События, о которых рассказывается, происходят в Белоруссии во время войны.  

Главными героями являются Алесь Иванович Мороз — сельский учитель; Тимофей Титович Ткачук — бывший учитель, заведующий районо и партизан; рассказчик, имя которого не называется.  

Учитель Мороз был очень хорошим человеком, преданным детям, которых он любил, учил и воспитывал. Он так заботился об учениках, будто они были его родными детьми. Мороз говорил, что старается сделать ребят настоящими людьми.

Когда в Белоруссию пришли немцы, учитель Ткачук вступил в партизанский отряд. Мороз остался с детьми, тайно партизанам. Полицай из односельчан начал что-то подозревать и устроил в школе обыск и допрос. Тогда преданные Морозу дети решили отомстить. Небольшая группа ребят подпилила опоры у моста, где должна была проезжать машина с шефом полиции по прозвищу Каин. Полицаи, выбравшись из воды, смогли догнать мальчишек и схватили их. Мороз ушел к партизанам. Но немцы вынудили его сдаться, пообещав отпустить детей. Но всех ребят, кроме одного по фамилии Миклашевич,  и Мороза повесили. В честь детей поставили обелиск, а Мороза посчитали  попавшим в плен.

В книге показано, что в истории войны совершались и такие подвиги, которые не были по достоинству оценены современниками.  

Это героическая  история, которая поднимает много разных проблем. Она показывает, что учительство – это призвание, а не ремесло; добровольно сдаться в плен – не всегда предательство; собственная совесть важнее, чем собственная жизнь.  

Основную мысль можно сформулировать так: у скромного сельского учителя смелости и отваги хватило на то, чтобы доказать, что есть вещи важнее собственной жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота