Мы шли через огромное поле, потом через небольшую рощицу, пока не подошли к небольшой, но широкой речке. Том приложил руку ко лбу, глядя на солнце. -Надо бы побыстрее добраться до какой нибудь деревушки, пока солнце не село. -Зачем?- не понял я, поправляя лямку на сумке, которую Том мне сделал своими же руками. Еда у нас была в избытке, опять же Том позаботился. -Как зачем!- Том глянул на меня странно,- Ты думаешь, что на свете был такой разбойник, у которого не было оружия? Я пристыженно замолчал. Действительно, я как то об этом не подумал. Вот уже два дня с тех пор, как Том разбудил меня, когда я спал на конюшне, и доверительным шепотом сообщил, что он решил бежать из нашего маленького городка и стать разбойником. Идея пришлась мне по душе, в городе меня ничего не держало, родителей не было, поэтому я стал умалять Тома взять меня с собой. И вот мы идем в неизвестном направление. Пока я размышлял, как нам перебраться через речку, Том успел раздобыть сухих веток, аккуратно сложить их шалашиком. Он вынул стекло и стал поворачивать его так и сяк над шалашиком. Я с интересом наблюдал за ним, удивляясь, что же он делает. Но когда под стёклышком показался легкий дымок радости моей не было конца. Мы вдоволь искупались и теперь думали, что делать дальше. Я, неожиданно сам для себя начал подумывать о Гришке, которого я оставил в городе, так ничего не рассказав про поход, о доброй соседке, которая всегда угощала меня чем-нибудь. Ноя не отважился признаться Тому в том, что я очень соскучился по родному городу! Я вскочил и потянулся. -Ну, что, в путь? - спросил я.
-Надо бы побыстрее добраться до какой нибудь деревушки, пока солнце не село.
-Зачем?- не понял я, поправляя лямку на сумке, которую Том мне сделал своими же руками. Еда у нас была в избытке, опять же Том позаботился.
-Как зачем!- Том глянул на меня странно,- Ты думаешь, что на свете был такой разбойник, у которого не было оружия?
Я пристыженно замолчал. Действительно, я как то об этом не подумал. Вот уже два дня с тех пор, как Том разбудил меня, когда я спал на конюшне, и доверительным шепотом сообщил, что он решил бежать из нашего маленького городка и стать разбойником. Идея пришлась мне по душе, в городе меня ничего не держало, родителей не было, поэтому я стал умалять Тома взять меня с собой. И вот мы идем в неизвестном направление. Пока я размышлял, как нам перебраться через речку, Том успел раздобыть сухих веток, аккуратно сложить их шалашиком. Он вынул стекло и стал поворачивать его так и сяк над шалашиком. Я с интересом наблюдал за ним, удивляясь, что же он делает. Но когда под стёклышком показался легкий дымок радости моей не было конца.
Мы вдоволь искупались и теперь думали, что делать дальше. Я, неожиданно сам для себя начал подумывать о Гришке, которого я оставил в городе, так ничего не рассказав про поход, о доброй соседке, которая всегда угощала меня чем-нибудь. Ноя не отважился признаться Тому в том, что я очень соскучился по родному городу!
Я вскочил и потянулся.
-Ну, что, в путь? - спросил я.