Анна Одинцова приглашает Базарова вместе с Аркадием посетить ее имение, это происходить после бала. Базаров видя всю обстановку в имении сразу понимает, что Анна любит праздный образ жизни, любит отдыхать и просто существовать в своем маленьком мире. Базарову данная обстановка не нравится, он хочет приносить обществу пользу и хочет, чтобы все приносили пользу. Одинцова и Базаров в Никольском начинают проводить все время вместе, Базаров рассказывает Анне про науку, а та его с интересом слушает. Базаров понимает, что начинает испытывать к ней чувство любви, ему не нравится это изменение и он решается уехать от туда. Заметил он это, потому что стал краснеть, смущаться (раньше он не был таким). Признался Одинцовой перед сном, он был бешеный, агрессивный, Анна его испугалась, и по правде говоря она его никогда не любила, как он ее. Для нее он был интересным другом и хорошим собеседником. Отношения их заканчиваются тем, что Базаров уезжает с мыслями больше там не появляться, а Одинцова не пытается его остановить.
Перед смертью Базаров попросил отца привезти Анну, так как он ее по настоящему полюбил и хотел видеть ту, кто развеяла его теорию жизни. Которая изменила его.
Сюжетная линия Базаров-Одинцова создана для того, что бы испытать главного героя, а точнее показать крах идеи нигилизма. Ведь нельзя выжить человеку, отрицая всё, и не любя никого
Объяснение:Наверное, это общепризнанный факт, что творческие люди смотрят на окружающую их действительность иначе. Они замечают необычность ракурса, красивые цветовые отношения, характерные образы. Потом включают все увиденное в свои работы.
Это все верно. Есть правда один нюанс. Научится видеть, как художник может любой человек. Это не так сложно. Ведь художники тоже когда-то учились смотреть.Я помню первые занятия в детской художественной школе. Мой педагог по живописи Татьяна Петровна пыталась нам, первокурсникам, объяснить, сколько красивых оттенков, рефлексов, глубоких теней и бликов на обыкновенном горшке. Только после того, как нам все это рассказали и показали, мы их увидели.
Следующий эпизод. Первые этюды на пленэре. Мы все толкаемся из стороны в сторону, как слепые котята, не можем найти ни одного красивого места вокруг.
Большого роста, с длинной бородой художник, напоминающий персонаж из Гарри Потера, наш руководитель практики обижается: «Как это нечего рисовать? А это старое дерево с чуть пожелтевшей листвой? Вон, какой у него красивый силуэт на фоне холодного неба. А этот замечательный забор, как образ всей старой Самары?»
Постепенно мы научились видеть красоту во всем. В старых домах, где отпечаталось время, в новостройках с зеркальными витринами. На остановках трамваев, разливах Волги и во многом- многом другом.
Анна Одинцова приглашает Базарова вместе с Аркадием посетить ее имение, это происходить после бала. Базаров видя всю обстановку в имении сразу понимает, что Анна любит праздный образ жизни, любит отдыхать и просто существовать в своем маленьком мире. Базарову данная обстановка не нравится, он хочет приносить обществу пользу и хочет, чтобы все приносили пользу. Одинцова и Базаров в Никольском начинают проводить все время вместе, Базаров рассказывает Анне про науку, а та его с интересом слушает. Базаров понимает, что начинает испытывать к ней чувство любви, ему не нравится это изменение и он решается уехать от туда. Заметил он это, потому что стал краснеть, смущаться (раньше он не был таким). Признался Одинцовой перед сном, он был бешеный, агрессивный, Анна его испугалась, и по правде говоря она его никогда не любила, как он ее. Для нее он был интересным другом и хорошим собеседником. Отношения их заканчиваются тем, что Базаров уезжает с мыслями больше там не появляться, а Одинцова не пытается его остановить.
Перед смертью Базаров попросил отца привезти Анну, так как он ее по настоящему полюбил и хотел видеть ту, кто развеяла его теорию жизни. Которая изменила его.
Сюжетная линия Базаров-Одинцова создана для того, что бы испытать главного героя, а точнее показать крах идеи нигилизма. Ведь нельзя выжить человеку, отрицая всё, и не любя никого
Объяснение:Наверное, это общепризнанный факт, что творческие люди смотрят на окружающую их действительность иначе. Они замечают необычность ракурса, красивые цветовые отношения, характерные образы. Потом включают все увиденное в свои работы.
Это все верно. Есть правда один нюанс. Научится видеть, как художник может любой человек. Это не так сложно. Ведь художники тоже когда-то учились смотреть.Я помню первые занятия в детской художественной школе. Мой педагог по живописи Татьяна Петровна пыталась нам, первокурсникам, объяснить, сколько красивых оттенков, рефлексов, глубоких теней и бликов на обыкновенном горшке. Только после того, как нам все это рассказали и показали, мы их увидели.
Следующий эпизод. Первые этюды на пленэре. Мы все толкаемся из стороны в сторону, как слепые котята, не можем найти ни одного красивого места вокруг.
Большого роста, с длинной бородой художник, напоминающий персонаж из Гарри Потера, наш руководитель практики обижается: «Как это нечего рисовать? А это старое дерево с чуть пожелтевшей листвой? Вон, какой у него красивый силуэт на фоне холодного неба. А этот замечательный забор, как образ всей старой Самары?»
Постепенно мы научились видеть красоту во всем. В старых домах, где отпечаталось время, в новостройках с зеркальными витринами. На остановках трамваев, разливах Волги и во многом- многом другом.