героиня повести "дубровский" а. с. пушкина, красавица мария кирилловна троекурова — является идеальным примером красивой, барской дочки, которая воспитывалась своим отцом кириллом петровичем и всегда находилась под отцовской опекой.
своенравное воспитание отца сделало марию недоверчивой, она часто скрывала от отца свои чувства, мысли и внутренний мир. всю жизнь маша росла без подруг и друзей. в своё свободное время, мария сама себя развлекала и была предоставлена себе сама. мария любила читать романы, об этом говорит сам пушкин.
мария с появлением француза дефоржа столкнулась с романом в жизни. в начале маша производит впечатление мягкой, кроткой, скромной девушки, но с аристократическими предрассудками, так как сначала она не обращает никакого внимания на молодого француза. дефорж напротив был в нее влюблен, но мария этого не замечала.
с медведем произвела на марию большое впечатление. мария влюбляется в учителя и сама себе в этом признаётся.
на празднике пушкин представляет машу внимательной, наблюдательной, она привыкла слушать, делать для себя заметки. марью кириловну интересуют дефорж и дубровский. она влюблена в учителя, а рассказы о разбойнике ее завораживают. писатель не упоминает о чувствах марии, девушка сама еще не разобралась в себе.
признание дефоржа и его неожиданное исчезновение делают машу сильнее, реальность жестче, чем события в книгах. внезапное известие о с князем верейским сильно ранит марью кирилловну.
в день свадьбы, маша бледная, неподвижная. она тянула время, как могла в надежде на то, что вот-вот явится ее спасение.
для маши, день свадьбы серый, холодный, пустой, и совсем безнадежный после невозвратимых слов священника. маша уже не ждет, она пытается смириться с новой участью.
не в силах нарушить клятву, данную в церкви, маша отвергает дубровского.
ответ:
героиня повести "дубровский" а. с. пушкина, красавица мария кирилловна троекурова — является идеальным примером красивой, барской дочки, которая воспитывалась своим отцом кириллом петровичем и всегда находилась под отцовской опекой.
своенравное воспитание отца сделало марию недоверчивой, она часто скрывала от отца свои чувства, мысли и внутренний мир. всю жизнь маша росла без подруг и друзей. в своё свободное время, мария сама себя развлекала и была предоставлена себе сама. мария любила читать романы, об этом говорит сам пушкин.
мария с появлением француза дефоржа столкнулась с романом в жизни. в начале маша производит впечатление мягкой, кроткой, скромной девушки, но с аристократическими предрассудками, так как сначала она не обращает никакого внимания на молодого француза. дефорж напротив был в нее влюблен, но мария этого не замечала.
с медведем произвела на марию большое впечатление. мария влюбляется в учителя и сама себе в этом признаётся.
на празднике пушкин представляет машу внимательной, наблюдательной, она привыкла слушать, делать для себя заметки. марью кириловну интересуют дефорж и дубровский. она влюблена в учителя, а рассказы о разбойнике ее завораживают. писатель не упоминает о чувствах марии, девушка сама еще не разобралась в себе.
признание дефоржа и его неожиданное исчезновение делают машу сильнее, реальность жестче, чем события в книгах. внезапное известие о с князем верейским сильно ранит марью кирилловну.
в день свадьбы, маша бледная, неподвижная. она тянула время, как могла в надежде на то, что вот-вот явится ее спасение.
для маши, день свадьбы серый, холодный, пустой, и совсем безнадежный после невозвратимых слов священника. маша уже не ждет, она пытается смириться с новой участью.
не в силах нарушить клятву, данную в церкви, маша отвергает дубровского.