Когда я вернусь в школу, меня встретит моя парта. Я взойду на крыльцо своей любимой школы, вдохну побольше воздуха, и открою дверь в этот мир знаний, общения и шума.
Меня встретят мои одноклассники и друзья. Я улыбнусь милым учителям, и скажу, как сильно я скучала. Они улыбнутся и начнут урок. Я даже не знаю, какому из предметов я буду рада больше всего - всё они очень важны и познавательны. На перемене я буду общаться со своими друзьями и расскажу про то, что произошло, пока мы не виделись. Они наверняка тоже поведают какую-нибудь интересную историю. Я поздороваюсь и поговорю со всеми учителями, работниками школы, моими знакомыми. Я буду рада увидеться с ними вновь.
Мне не хватает этого шума, школьных уроков, моих знакомых. Я надеюсь, что в ближайшее время мы пойдем в школу.
ответ:Научная фантастика уходит своими корнями в глубокое но как отрасль художественной литературы (позднее также театра, кино, телевидения) сложилась в XIX в., под воздействием бурного развития науки и техники, а широкое признание получила сравнительно недавно накануне и после второй мировой войны, когда наука вторглась в повседневную жизнь и стала могущественной силой, влияющей на судьбы мира.
Научно-фантастическая литература отделяется от фантастики ненаучной, хотя границы между той и другой не всегда легко заметить.
Любое фантастическое допущение идет ли речь о технике будущего или неведомой инопланетной цивилизации поддается сопоставлению с уровнем научной и общественной мысли на определенном отрезке времени. Вспомним хотя бы Наутилус ЛСюля Верна. Он мог быть придуман только во второй половине XIX столетия, когда на смену века пара должен был прийти век электричества и когда подводная навигация стала уже реальной задачей.
В древних мифах и волшебных сказках воплотилась вековая мечта человечества о покорении воздушной стихии, завоевании морских глубин, возможности видеть и слышать на большом расстоянии, обретать вечную молодость, побеждать смерть и т. п. Вспомните сказки о ковре-самолете, сапогах-скороходах, серебряном блюдечке, волшебном зеркальце, живой и мертвой воде. В таких сюжетах, созданных народной фантазией, М. Горький усматривал выражение желаемого, прототипы гипотез, которые спустя много веков возрождаются в произведениях научной фантастики уже в новом качестве как смелые задания науке и технике.
Сказка опирается на чудо, колдовство, магию, и это отличает ее от научной фантастики, где необыкновенное создается естественным путем либо самой природой, либо человеком (можно сказать шире разумными существами). С развитием знаний, пусть еще совсем примитивных, возникает потребность найти для фантазии какие-то обоснования, снять с нее налет магии и волшебства.
Когда я вернусь в школу, меня встретит моя парта. Я взойду на крыльцо своей любимой школы, вдохну побольше воздуха, и открою дверь в этот мир знаний, общения и шума.
Меня встретят мои одноклассники и друзья. Я улыбнусь милым учителям, и скажу, как сильно я скучала. Они улыбнутся и начнут урок. Я даже не знаю, какому из предметов я буду рада больше всего - всё они очень важны и познавательны. На перемене я буду общаться со своими друзьями и расскажу про то, что произошло, пока мы не виделись. Они наверняка тоже поведают какую-нибудь интересную историю. Я поздороваюсь и поговорю со всеми учителями, работниками школы, моими знакомыми. Я буду рада увидеться с ними вновь.
Мне не хватает этого шума, школьных уроков, моих знакомых. Я надеюсь, что в ближайшее время мы пойдем в школу.
ответ:Научная фантастика уходит своими корнями в глубокое но как отрасль художественной литературы (позднее также театра, кино, телевидения) сложилась в XIX в., под воздействием бурного развития науки и техники, а широкое признание получила сравнительно недавно накануне и после второй мировой войны, когда наука вторглась в повседневную жизнь и стала могущественной силой, влияющей на судьбы мира.
Научно-фантастическая литература отделяется от фантастики ненаучной, хотя границы между той и другой не всегда легко заметить.
Любое фантастическое допущение идет ли речь о технике будущего или неведомой инопланетной цивилизации поддается сопоставлению с уровнем научной и общественной мысли на определенном отрезке времени. Вспомним хотя бы Наутилус ЛСюля Верна. Он мог быть придуман только во второй половине XIX столетия, когда на смену века пара должен был прийти век электричества и когда подводная навигация стала уже реальной задачей.
В древних мифах и волшебных сказках воплотилась вековая мечта человечества о покорении воздушной стихии, завоевании морских глубин, возможности видеть и слышать на большом расстоянии, обретать вечную молодость, побеждать смерть и т. п. Вспомните сказки о ковре-самолете, сапогах-скороходах, серебряном блюдечке, волшебном зеркальце, живой и мертвой воде. В таких сюжетах, созданных народной фантазией, М. Горький усматривал выражение желаемого, прототипы гипотез, которые спустя много веков возрождаются в произведениях научной фантастики уже в новом качестве как смелые задания науке и технике.
Сказка опирается на чудо, колдовство, магию, и это отличает ее от научной фантастики, где необыкновенное создается естественным путем либо самой природой, либо человеком (можно сказать шире разумными существами). С развитием знаний, пусть еще совсем примитивных, возникает потребность найти для фантазии какие-то обоснования, снять с нее налет магии и волшебства.
Объяснение: